Больше, лучше, эффективнее!

2011-02-28 11:42:13 2975

Никому не нужно рассказывать об эффективности наружной рекламы и её основных преимуществах. Но знаете ли вы, что самая эффективная «наружка» размещается на фасадах магазинов, торговых центров и других торговых точек? Во-первых, здания больших магазинов точно не закрывают деревья, столбы и иные конструкции (в отличие от щитов возле дороги), которые мешают рекламе контактировать с потенциальными покупателями. Во-вторых, крупные магазины чаще всего расположены на пересечении оживленных магистралей, что увеличивает их аудиторию вдвое: покупатели и люди в транспорте. В-третьих, продолжительность контакта с покупателями в разы выше: они более расслаблены и воспринимают рекламу как информацию о товаре, то есть реклама является ненавязчивой. В-четвёртых, наружная реклама на фасадах магазинов может выполнять не только имиджевую, но и напоминающую о покупке функцию, что напрямую влияет на продажи.


Наружная реклама может являться неотъемлемой частью рекламной кампании: она усиливает рекламу на ТВ, подкрепляет промоакции или размещение в прессе; или выступает единственным рекламным носителем: при ребрендинге, вводе новинки или стремлении увеличить продажи в данном магазине. В любом случае, вам необходим outdoor, если вам нужна массовая аудитория клиентов.


Тем более что современный уровень развития наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь любые нестандартные решения. Например, у торговой сети «Молния» есть световые короба (в которых подсветка идёт изнутри короба), баннеры и брандмауэры, позволяющие объединить несколько баннеров, тем самым усилить рекламное сообщение.
Как говорится, наружную рекламу нельзя выключить – если человек находится на улице, то он является её потребителем. Плюсом outdoor торговых сетей является то, что взаимодействие с рекламной информацией осознанное и востребованное. «Продолжительность контакта – это самое главное преимущество рекламы на фасадах магазинов, – поясняет консультант по рекламным возможностям торговой сети «Молния» Юлия Орлова. – Когда люди идут в супермаркет за продуктами, они более открыты для совершения покупок, замечают все скидки, интересные предложения, разглядывают рекламу, за счёт чего увеличивается время рекламного контакта. И чем он длиннее, тем больше эффективность рекламного сообщения».


Как мы уже упоминали, реклама на фасадах гипермаркетов и супермаркетов ненавязчива и воспринимается как информация о товаре, поэтому товары и услуги, которые рекламируются этим способом, пользуются у большинства потенциальных покупателей заслуженным доверием.


Ещё одним достоинством размещения рекламы на фасадах является прицельное попадание в самую привлекательную целевую аудиторию: семьи с детьми и автомобилями с доходом от среднего и выше (именно таков портрет покупателей торговой сети «Молния»). «Размещение рекламы на фасаде в магазина «Молния» является эффективным маркетинговым решением в развитии нашего магазина. В частности, возрос поток потенциальных покупателей и количество совершаемых покупок. Магазин «Спортал» расположен рядом с «Молнией» и реклама, размещенная на фасаде, работает как вторая вывеска магазина. Кроме того, данный носитель стал эффективным средством увеличения узнаваемости торговой марки «Спортал», – рассказывает менеджер по развитию сети спортивных магазинов «Спортал» Клим Буйлаков.

Размещая рекламу на площадях торговой сети «Молния», вы можете выбирать аудиторию территориально: супермаркеты и гипермаркеты с наружной рекламой, расположенны во всех частях Челябинска, а также в Южноуральске, Миассе, Снежинске, Копейске и Магнитогорске.