Последние исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров показали, что компаниям становится всё сложнее коммуницировать с широкой аудиторией на фрагментированном рынке. Тем более, что самый желанный потребитель выбирает цифровой стиль жизни и очень мало времени проводит дома. И самый верный способ подтолкнуть его к покупке, побудить его принять желанное для производителя и продавца решение – это запустить рекламную кампанию на Indoor-TV.
Внутреннее телевиденье или Indoor-TV – это плазменные панели, расположенные в местах скопления людей, с очень большой проходимостью. Например, над кассами в популярных супермаркетах и гипермаркетах. Вместе с тем внутреннее телевидение – это аудиовизуальная реклама в местах продаж. Её ключевая цель – напоминать о покупке и мотивировать на её совершение. Звук сопровождает потребителя по всему торговому залу, а изображение на плазменных панелях перед кассами и над витринами с готовой продукцией усиливает эффект. Это подтверждают и исследования Американского Института Рекламы, 64% решений о покупке принимается на месте приобретения товаров. А 77% россиянам Indoor-TV помогает сделать выбор, потому что они доверяют рекламе на местах продаж. Кроме того, рекламный блок ярко выделяется на общем музыкально-развлекательном контенте и привлекает внимание покупателей. Внутреннее телевидение не только развлекает в момент покупок, но и информирует. Удачное сочетание принципов воздействия телевизионной, радио и наружной рекламы ведет к более эффективному восприятию со стороны потребителя.
Итак, преимуществами внутреннего телевидения являются:
«Высокая покупательская активность и частота посещений в торговых точках делает размещение рекламы на внутреннем телевидении наиболее эффективным и экономным для рекламодателя, нежели реклама в традиционных средствах массовой коммуникации, – рассказывает трафик-менеджер торговой сети «Молния» Анастасия Кисельникова. – Широкие возможности Indoor-TV не только позволяют реализовать как длительные рекламные кампании, но и анонсировать короткие промоакции, часто проводимые в точках продаж».
Особенности покупательского поведения, которые чаще всего отмечают специалисты по рекламе внутри магазинов:
• Яркие рекламные ролики вместе с красочными заставками привлекают внимание к Indoor-TV и вызывают позитивные эмоции у посетителей магазинов.
• Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели видят и слышат ролик несколько раз, и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку.
• Indoor-TV позволяет создавать в каждом конкретном магазине свою программу вещания и избегать технических неполадок.
• Зрители Indoor-TV не имеют возможности переключить канал.
«Размещение рекламы на плазменных панелях с повсеместным звуковым распространением позволяет донести конкретную информацию конкретному потребителю в конкретное время и место, – утверждает консультант по рекламным возможностям торговой сети «Молния» Юлия Орлова. – Именно объединение лучших характеристик ATL и BTL рекламы, помноженное на динамику аудиовизуального сообщения и широкий охват аудитории, позволяет сделать целевой аудитории поистине интересное предложение».
Размещение рекламы на «Молния-ТВ» – верный путь к росту продаж!