Войти
Ближе к покупателю
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Ближе к покупателю
15 Авг 2011
Ваши продажи: здесь и сейчас
BTL
Каждый маркетолог должен знать инструмент, который моментально увеличивает продажи и товарооборот. Это промоакции. Промоакция – это двигатель продаж ваших товаров и услуг здесь и сейчас. Кроме роста продаж, промоакции могут рассказать о новинке или напомнить о товаре. Уже в зависимости от этих задач и выбирается тип промоакции. Исследование торговой сети «Молния» показало, что покупателям...
подробнее
2877
Ближе к покупателю
27 Июн 2011
Спада нет!
Медиапланирование
С наступлением лета горожане изнывают от жары и мечтают улететь поближе к морям. Поэтому потенциальных покупателей становится меньше, и рекламодатели видят эту тенденцию. На рекламные кампании сокращаются расходы, в результате продажи падают. Но, руководствуясь основными принципами размещения рекламы и точечного воздействия на целевую аудиторию можно сохранить прежний уровень продаж, а то и...
подробнее
2660
Ближе к покупателю
6 Мая 2011
Внутреннее телевидение: продвигать и напоминать
Медиапланирование
Последние исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров показали, что компаниям становится всё сложнее коммуницировать с широкой аудиторией на фрагментированном рынке. Тем более, что самый желанный потребитель выбирает цифровой стиль жизни и очень мало времени проводит дома. И самый верный способ подтолкнуть его к покупке, побудить его принять желанное для производителя и...
подробнее
6541
2
Ближе к покупателю
28 Мар 2011
Каталог: два зайца по цене одного
Медиапланирование
Построить доверительное отношение к бренду и одновременно увеличить продажи можно лишь оказавшись максимально близко к своему клиенту в момент приобретения товаров. Как известно, самый эффективный способ продвижения – это реклама на местах продаж. Потому что в этот самый момент совершения покупки она оказывает воздействие на решение покупателя выбрать тот или иной товар. Находясь рядом с...
подробнее
2611
2
Ближе к покупателю
28 Фев 2011
Больше, лучше, эффективнее!
Медиапланирование
Никому не нужно рассказывать об эффективности наружной рекламы и её основных преимуществах. Но знаете ли вы, что самая эффективная «наружка» размещается на фасадах магазинов, торговых центров и других торговых точек? Во-первых, здания больших магазинов точно не закрывают деревья, столбы и иные конструкции (в отличие от щитов возле дороги), которые мешают рекламе контактировать с потенциальными...
подробнее
3020
1
Ближе к покупателю
25 Янв 2011
Праздники проходят... что дальше?
Медиапланирование
Праздники прошли и … что дальше? С одной стороны, информационное давление на потребителей снизилось, поэтому постпраздничный период – отличное время для рекламного воздействия. С другой – покупатели после прошедших январских праздников и перед февральскими и мартовскими очень обдуманно совершают покупки. Поэтому необходимо максимально эффективная рекламная коммуникация. Таковой...
подробнее
2948
2
Ближе к покупателю
14 Дек 2010
Фотоконкурс как инструмент эффективного продвижения товара или услуги в среднем ценовом сегменте
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Компания, которая хочет стать популярной, любимой и успешно продавать свои товары или услуги, должна быть в «тренде» – идти в одном направлении со своими потребителями. Основные тренды, особенно в розничных продажах, сегодня определяет развитие интернета и мобильных технологий. Всё вместе это даёт толчок к развитию социальных сетей, где люди общаются, и самое главное – обмениваются...
подробнее
5103
3