НАЧИНАЕМ!

2011-02-17 11:25:55 2952

Дорогие друзья, здравствуйте!

Это мой первый регулярный блог в жизни. Честно. Несмотря на то, что я в интернете давно и он является сферой моей профессиональной деятельности, до последнего времени я не видел смысла в этой активности. Всегда предпочитал реальные, осязаемые вещи. К примеру, устное общение или почтовую переписку.

Основной момент, сподвигший меня на столь новое упражнение - это возможность донести до предпринимателей и бизнеса настоящую ценность и смысл интернет-маркетинга, передать свой опыт привлечения клиентов в сети. Ведь к сожалению, для большинства бизнесов в России возможности интернета ограничиваются продвижением сайта в ТОП-10 Яндекса. При этом упускается масса других, более дешевых и эффективных способов получения потенциальных клиентов с помощью интернета.

Почему на этот блог стоит обратить внимание?


  • За свою карьеру я исследовал эффективность более 300 сайтов. Из них около половины обладали показателям отказа (моментального выхода посетителей с сайта) в 50% и более. Это означает, что в среднем 50% рекламного бюджета выбрасывается впустую. Я постараюсь показать читателям, как анализировать и далее модернизировать сайты с помощью систем интернет-статистики.

  • Исследуя эффективность интернет-рекламы в агентстве, которое я возглавляю, статистика показала, что до 70% рекламных бюджетов в интернете тратятся неэффективно. Как побороть такое расходование средств и получать максимальную эффективность - об этом далее в этом блоге.

  • Для большинства организаций, особенно в текущей экономической обстановке, интернет уже стал основным источником привлечения клиентов. Это, в свою очередь, обозначает, что стоимость рекламы в интернете постоянно растет, а эффективность и возврат инвестиций - снижаются. Оптимизация расходов на рекламу, оценка и повышение ее эффективности - один из основных трендов моего блога.


Стоит отметить, что стиль написания будет ориентирован исключительно на руководителей. Мы будем избегать нудных и непонятных технических аспектов, разъясняя руководителям основные и самые нужные моменты: механику работы и метод оценки эффективности. На мой взгляд, для оперативного управления сайтом и интернет-рекламой этого вполне достаточно. Будут затронуты и управленческие вопросы: как провести тендер и выбрать подрядчика на создание сайта и интернет-продвижение, как организовать работу отдела интернет-маркетинга и так далее.

Своим опытом, а также опытом моих коллег буду делиться с Вами я - Андрей Юнисов, управляющий партнер и основатель одного из первых в России агентств интернет-маркетинга, сертифицированного Google Analytics к анализу сайтов и рекламных кампаний. За мной более 5 лет работы в этой сфере, в основном - на западных рынках в известных IT-компаниях. Безусловно буду говорить в блоге не только о известных методах в России, но и о тех, которые нам нужно перенимать с Запада и адаптировать для себя.

Давайте попробуем. Я буду делиться с вами тем, что мне кажется полезным и эффективным, а вы, при желании, - участвовать. На вопросы постараюсь отвечать предметно. И тогда у нас с вами получится конструктивный диалог, диалог без искажений.

Начинаем.