Третья, и последняя часть трилогии «Facebook для гурманов и брендов» посвящена сообществам кулинарных СМИ в Facebook –Гастроном и Афиша-Еда. Оба журнала, на мой взгляд, являются одними из лучших в России, там всегда отлично проработанные рецепты, по которым приятно готовить. Однако, уже при первом взгляде на их представительства на Facebook замечаешь колоссальную разницу между ними.
Первое, и самое главное различие, - это число участников сообщества. У Афиши – 22078 залайкавших, у Гастронома – всего 1887, что крайне мало для крупнейшего портала о кулинарии. Число участников отражается и на активности в сообществе: число лайков, комментариев в сообществе Гастронома существенно ниже, и это при том, что количество постов и частота их размещения в сообществе Гастронома выше.Чтобы понять, почему такое может происходить, оцениваем содержание этих самых постов, причем не столько с точки зрения специалиста по социальным медиа, сколько с позиции представителя целевой аудитории.
Подробнее читаем на LinkedIn: http://lnkd.in/riMJtH