К тому моменту, когда вы решите начать продвижение своего бренда онлайн, вы должны чётко представлять свою целевую аудиторию. Во-первых, это понадобится seo-специалистам для оптимизации интернет сайта, в частности, для составления списка поисковых запросов. Ну и во-вторых, вам необходимо будет обнаружить, где обитает ваш потенциальный клиент и придти к нему с новостями и интересными предложениями.
И вот здесь придётся заняться поисковыми работами. Во-первых, расспросите знакомых представителей вашей целевой аудитории, какие ресурсы они чаще всего посещают в глобальной сети, а главное, где общаются и черпают информацию о товарах и услугах. Если информация, полученная в результате опроса, оказалась не слишком весомой, идите в Интернет сами.
Поиск в Сети можно осуществлять по тематическим каталогам и форумам. Предположим, вас интересует разработка web сайтов, то есть вы хотите предложить эту услугу компаниям или частным лицам. Где, как вы думаете, может обитать ваш клиент? Форумы разработчиков и прочих специалистов сразу отпадают. Там можно найти совет, обсудить профессиональные тонкости, но не получить заказ. А вот на ресурсах, где собираются люди, организовавшие свой бизнес или ещё собирающиеся открыть дело, может как раз находиться ваша целевая аудитория. Ведь в наш век информационных технологий без собственной площадки в Интернете продвигаться почти невозможно.
Если вы заинтересованы в живом диалоге и моментальной обратной связи, осуществляйте поиск подобных сообществ в блогосфере, в социальных сетях и на форумах. Вы также можете разыскать ресурсы, на которых точно обитает ваш клиент, но активного общения не предусмотрено. Здесь, чтобы быть услышанной, компания может публиковать собственные материалы познавательного, аналитического характера. Это могут быть обзорные статьи, интервью, новости. Главное, чтобы материал был интересен, а ваше коммерческое предложение не выглядело нарочито рекламным.
Публикуя любой PR-текст на выбранных вами площадках, помните, что из обилия других текстов ваш должен выгодно выделяться. Придумайте броский заголовок, ориентированный на интересы вашей целевой аудитории. И не забудьте о привлекающей внимание иллюстрации. Пусть это будет работа из вашего портфолио, если вы предлагаете, к примеру, 3d max создание человека или другой продукт дизайна. Это может быть постановочная фотография из вашего каталога продукции. Таким образом, вы лишний раз сделаете акцент на том, чем занимается ваша компания и ненавязчиво проинформируете потенциального клиента о своих предложениях.