Как убрать барьер между клиентом и товаром

2011-04-14 23:08:49 2942

В сети существует огромное количество интернет магазинов, имеющих в наличии мало товаров. В основной массе в плане юзабилити в них есть жесткоие ошибки или барьеры к покупке. Что же за барьеры? спросите вы. Дело в том, что в многих магазинах (мы разбираем магазины с малым количеством товаров) есть корзина товаров и регистрация. Это страшная ошибка владельцов т.к. корзина и регистрация в основном нужны для крупных проектов.

Как же избежать этого?

Есть масса способов от простых до самых оригинальных. Простые обсуждать бонально, обсудим оригинальный. И так (да простит меня администратор ресурса) вот наш пациент.

Что тут оригинального?

Объясню с точки зрения покупателя. Допустим понравился мне определенный продукт и я захотел его купить. Прочитал про него и сразу же в конце текста сделал заказ смотрим рисунок ниже.

И так внимание! Я его заказал без регистрации!

Что дальше? Как я узнаю, что товар заказан?

Тут интересная штука. Ввел свой адрес эллектронной почты, который указывал при заказе и получил на почту статус заказа(как там описано статуса может быть несколько "в обработке" "отправлен" и т.д.). Смотрим рисунок ниже.

Слева в колонке предствалена форма под названием "Мой заказ".

Выводы: данный метод покупки для меня получился очень простым. Я нигде не регистрировался, ни к кому не звонил. Т.е. купил товар и не преодолевал барьеров, а это очень важно учитывать всем вебмастерам при построении юзабилити сайта.

Категории: Прочее
Теги: клиент