В сети существует огромное количество интернет магазинов, имеющих в наличии мало товаров. В основной массе в плане юзабилити в них есть жесткоие ошибки или барьеры к покупке. Что же за барьеры? спросите вы. Дело в том, что в многих магазинах (мы разбираем магазины с малым количеством товаров) есть корзина товаров и регистрация. Это страшная ошибка владельцов т.к. корзина и регистрация в основном нужны для крупных проектов.
Как же избежать этого?
Есть масса способов от простых до самых оригинальных. Простые обсуждать бонально, обсудим оригинальный. И так (да простит меня администратор ресурса) вот наш пациент.
Что тут оригинального?
Объясню с точки зрения покупателя. Допустим понравился мне определенный продукт и я захотел его купить. Прочитал про него и сразу же в конце текста сделал заказ смотрим рисунок ниже.
И так внимание! Я его заказал без регистрации!
Что дальше? Как я узнаю, что товар заказан?
Тут интересная штука. Ввел свой адрес эллектронной почты, который указывал при заказе и получил на почту статус заказа(как там описано статуса может быть несколько "в обработке" "отправлен" и т.д.). Смотрим рисунок ниже.
Слева в колонке предствалена форма под названием "Мой заказ".
Выводы: данный метод покупки для меня получился очень простым. Я нигде не регистрировался, ни к кому не звонил. Т.е. купил товар и не преодолевал барьеров, а это очень важно учитывать всем вебмастерам при построении юзабилити сайта.