В результате аудита Вы узнаете про свой веб-сайт: - Сколько сейчас проиндексировано поисковыми системами страниц вашего сайта и на что это влияет
- Качество юзабилити сайта. И можно ли улучшить конверсию (%) посетителей с сайта в клиентов
- Уникальность текстов (уникальные тексты имеют более высокий приоритет в поиске)
- Количество и качество внешних ссылок
- Качество оптимизации кода сайта для SEO
- Приведены (если будут выявлены) фундаментальные ошибки оптимизации
- Выявлены дополнительные, потенциальные продающие запросы, которые могут быть включены в поисковое ядро, приведен их список.
- Определен потенциал роста SEO-трафика и стоимость 1 перехода.
Какие данные можно получить из отчета? Например, результаты по одному из наших веб-сайтов: Общая характеристика после SEO-аудита |
Выявлены дополнительные, потенциальные продающие запросы, которые могут быть включены в поисковое ядро В число постоянных клиентов Webexpert входят такие бренды как PricewaterhouseCoopers, Центр Обувь, BRP, FinnFlare и многие другие компании.
Несмотря на то что бонусные аудиты будут проведены в автоматизированном формате, выделенных ресурсов хватит только для первых 20 заинтересованных компаний.
Напишите нам письмо на contact@realpro.ru и укажите адрес сайта, который требует внимания экспертов. В течении 3-х дней после проведения аудита мы пришлем вам отчет и рекомендации от нашего партнера.
|