Как стать номером 1 в продажах не привлекая большого внимания?

2016-01-14 17:41:55 6153

Что нужно сделать для удачного запуска и продаж?

  1. Выбрать нишу
  2. Разработать конкурентный продукт
  3. Назначить привлекательную цену
  4. Разработать Торговую марку и дизайн упаковки
  5. Обеспечить дистрибуцию

По данным РБК в России в 2013 году емкость рынка натуральных напитков брожения выросла в два раза по сравнению с 2011 годом, до 10 млн л. Но тем не менее сидр и медовуха занимают менее одной десятой процента от объема российского рынка пива.

Из этого объема 4 млн л приходится на сидр и пуаре и 6 млн — на медовуху.

Рынок сидра и пуаре поделен пополам между импортерами и отечественными производителями по 2 млн л соответственно.

Объем рынка в 2013 году оценивался в 1,5 млрд руб.

Брендинговая компания REALPRO разработала дизайн для новой торговой марки напитков сидр CHESTER’S, который начал расставляться в федеральных и локальных сетях в 2015 году.

Брендинговая компания REALPRO разработала дизайн-концепцию сидра CHESTER’S. Всего 6 SKU.

Проект включал в себя разработку 3 видов напитков:

Два яблочных сорта, один грушевый.

Объем стеклянных бутылок 0,5 л и 0,33 л


В НПО «Агросервис» (производитель сидра CHESTER’S) говорят об успешных продажах торговой марки в 2015 году. Как отметил Валерий Балинов, генеральный директор предприятия, только за первые 2 месяца присутствия в торговой сети «Ашан» сидр CHESTER’S занял первое место по продажам в своем сегменте.

www.realpro.ru