25 марта в рамках IХ Московского международного бизнес-форума «TOP Marketing Management» АЙZMEDIA посетила конференцию в области цифрового маркетинга «Digital без силикона».
Безусловно, тема конференции чрезвычайно актуальна и безумно востребована. Всепроникающая компьютеризация и стремительное распространение интернета дают огромные возможности для развития. Все точно слышали, что надо обязательно писать мыслишки в Twitter, френдиться со всеми в Facebook и Вконтакте, а еще обязательно вести блоги и в довершение выкладывать видео на страничке YouTube. Постоянно делайте все вышеперечисленное, и будет вам счастье - клиенты сами польются рекой. А еще, кстати, не забудьте их «описать» в CRM системе и провести e-mail и смс рассылку. В теории все звучит просто шикарно. А как же все это применить на практике, да еще и самому начать возводить это современное медиа царство?! Что ж решено – идем!
Теплый прием, бодрящее кофе для «активации» - отличное начало и…куда-то все испарилось. Кофе брейки и обед остались, но куда делось все то, что написано в «сценарии» встречи?! Конференция - это же не смотр достижений компаний. Не надо выводить собачку на арену, рассказывать какая она хорошенькая и какие прямые у нее зубы. Временами все вообще напоминало капустник. Неприятно удивила неподготовленность некоторых докладчиков и их размытые ответы (или лучше сказать не ответы) на вопросы участников. Показателем «заинтересованности» участников стало многочисленное зависание в интернете.
Ожидания от конференции были очень высокими, но, к сожалению, ничего нового мы для себя не узнали Мы так и не получили ответы на интересующие вопросы, которые должны были быть освещены в ходе конференции. Совет на будущее: лучше продумывать выступления докладчиков и, если все планируется в креативном ключе, то и креативить надо до конца. Вот идея с онлайн вещанием Twitter на большом экране – отличная!
P.S. Расценивайте пост, как отзыв разочарованного клиента.
More pictures: http://www.flickr.com/photos/sunmari/sets/72157626345940584/