Развитие Digital Singnage глазами американцев

2012-06-27 11:43:31 2683

Обычно я публикую свой, российский, взгляд с международных выставок на развитие Didgital Singnage. А для сравнения - вот вам взгляд американца -Девида Дрейна, исполнительного директора ассоциации Digital Screenmedia. Это перевод его поста после посещения выставки Incomm12.

InfoComm12: 7 трендов в digital signage

Автор: Девид Дрейн, исполнительный директор ассоциации Digital Screenmedia.

На прошлой неделе я посетил выставку InfoComm, это ежегодное шоу аудиовизуальных достижений, возглавляемое одноименной ассоциацией. Это четвертое по счету шоу InfoComm, которое я посетил за последние пять лет, и как всегда, прошло оно на высоте. Основная тенденция, прослеживаемая практически на всех стендах можно сформулировать как «увеличивайте масштаб или езжайте домой»: огромные стенды, гигантские экраны и захватывающий дух видео контент.

Шоу получилось очень масштабным, 34000 посетителей и 933 экспонента. За один день такую выставку не обойти. Основной сферой моего интереса стал павильон с достижениями в сфере Digital Signage, не смотря на то, что некоторые экспоненты не совсем подходили под это определение, в то время как многие производители мониторов, которым там самое место, расположили свои стенды в других павильонах.

Вот несколько трендов, которые мне удалось разглядеть:

1. Мозаика.Тенденцию создания замысловатых видеостен, состоящих из мозаичных мониторов поддержали такие производители как eyevis,Planar,Prysm и Samsung Electronics.

2. Прозрачность.Не смотря на то, что технология создания прозрачных экранов не нова, она продолжает привлекать внимание людей. Прозрачные экраны производят следующие компании: Planar, Samsung, LG Electronics, ViewSonic и Vinyl I. Сложно сказать, разрабатывают ли эти компании свой собственный продукт или просто все покупают в одном месте.

3. Мультисенсорные экраны больших размеров.Технология развилась и перекочевала на больший формат. Теперь диагональ мультисенсорных дисплеев достигает 55 дюймов и более. Производители: 3M, Christie, Elo, GestureTek, Lumio, NextWindow и Perceptive Pixel.

4. Необычные формыконфигурации. Для тех, кто считает, что стандартный экран с форматом изображения 16:9 перестают замечать, разработчики предлагают экраны любых форм и конфигураций. К тому же, можно взять стандартные экраны и расположить их необычным образом. Продукт немецкого подразделения компании eyevis – omniSHAPES выходит не только в квадратной форме, но так же и в полигональной и гексагональной. Такие экраны можно использовать как на плоской, так и на изогнутой стене. Производители LED мониторов так же пестрят разнообразием конфигураций.

5. Уличные мониторы.Существует ряд требований к экранам, работающим в условиях улицы, а так же в помещениях с ярким освещением, соблюдение которых жизненно необходимо, чтобы заставить их работать. Например, новый дисплей от LG под названием «Shine Out» не только обладает сверхярким экраном, он так же не отражает свет и препятствует выгоранию цветов. SunBrightTV так же представили новый экран, работающий в любых погодных условиях.

6. Использование технологии Kinect. Пионером в области распознавания жестов по праву считается компания GestureTek, но сегодняшний тренд это использование камеры Microsoft Kinect. На стенде Advantech женщина жестами выбирала себе одежду, которая тут же одевалась на ее виртуальное изображение, некое подобие дополненной реальности. Когда женщина выбрала сумочку, та прикрепилась к ее руке, в точности повинуясь движениям женщины. Не очень практично, но в розничной торговле может развлечь посетителей.

7. Меньше компьютеровмедиа проигрывателей. Я не очень разбираюсь в технической стороне вопроса, но как я понял из разговоров экспонентов, современные медиа проигрыватели способны обслуживать огромное множество независимых экранов. Например, модель Wiisper от компании Actineon способна транслировать сигнал с разрешением в 1080p на 12 экранов одновременно. На выставке этот продукт получил большинство голосов в номинации «лучшая новинка».

Еще несколько значимых трендов:

Проекции. Компания Christie удивила посетителей выставки своей умопомрачительной 3D проекцией на пирамиду.

3D. Не смотря на то, что по сравнению с прошлыми годами, интерес к 3D стендам снизился, многие посетители с готовностью протягивали руки за 3D очками. LG представили 3D видеостену. На стенде X2O Media проходила демонстрация технологии 3D без использования очков. Майл Иган заявил, что к третьему кварталу 2012 года они планируют разместить 821 экрана с использованием технологии 3D без очков. Они будут распологаться в хозяйственных магазинах, пунктах обслуживания автомобилей и круглосуточных продуктовых магазинах.