Основные номинации фестиваля: “Теле- и видеореклама”, “Печатная и наружная реклама”, “ Цифровые и новые медиа ”, “Радиореклама”, “Маркетинговые кампании” и “Графический дизайн”. В этом году появилась новая номинация “Книга”, которая приурочена к объявлению UNESCO г.Еревана Международной столицей книги в 2012 г. Эксклюзивность номинации заключается в том, что до сегодняшнего дня ни в одном рекламном фестивале подобная номинация не была объявлена.
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) – партнер фестиваля.
В этом году в фестивале будут участвовать авторитетные компании, международное жюри и гости из 15 стран. Члены жюри от АБКР: Дмитрий Пёрышков, Совладелец и Креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР и Андрей Тараканов, Основатель и креативный директор Tomatdesign, член АБКР.
В рамках фестиваля международное жюри проведет мастер-классы.
От АБКР выступят Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), академик Российской Академии Рекламы с докладами "Брендинг городов и стран - мощный драйвер развития экономики" и "I hate banking. Банковский брендинг: cтать ближе, не потеряв статус"
и Дмитрий Пёрышков, Совладелец и Креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) - "Сэр, на Вас чужое пальто" или зачем бренду нужна визуальная айдентика".
Целью международного рекламного фестиваля “POPOK” является развитие и укрепление отношений между международными рекламными компаниями, а также профессиональный рост студентов и специалистов, работающих на рынке рекламы.
Торжественная церемония открытия состоится в мэрии г. Ереван 25-ого октября, в 14:00.