ДЕНЬ БРЕНДИНГА в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»: темы лекций определило интернет-голосование!

2014-04-09 16:39:34 2485

15 апреля в Москве пройдет День брендинга, ежегодно организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и реклама». В этом году он станет максимально интерактивным и ориентированным на аудиторию. Так, все темы лекций и дискуссий были определены непосредственно будущими слушателями при помощи открытого интернет-голосования. «Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам. Добро пожаловать!» — говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Темы, выбранные по итогам голосования, были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.

Спикеры второй секции сфокусируются на корпоративном брендинге. Они расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.

Последняя, третья, сессия — о бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся продвижения и продуманных брендинговых решений, дадут ответы участники этого блока.

День брендинга состоится в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 12:30 до 19:00. Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: http://www.design-reklama.ru

Подробная программа Дня Брендинга:

I СЕССИЯ:

Время: 12:30 – 15:00

БРЕНДИНГ В FMCG И РИТЕЙЛЕ

РИТЕЙЛ

Модератор: Илья Лазученков

Участники:

1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

2. Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР

3. Наталья Фаустова, генеральный директор брендинговой компании ADLIBITUM, член АБКР

4. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»

5. Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

FMCG

Модератор: Алексей Фадеев

Участники:

1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

2. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР

и Игорь Померанцев, маркетинг-менеджер компании «ТетраПак»

ПЕРЕРЫВ – 15:00 – 15:30

II СЕССИЯ:

Время: 15:30 – 17:00

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Модератор: Денис Шлесберг

Участники:

1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР

2. Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING, член АБКР

3. Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР

4. Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

5. Николай Облапохин, генеральный директор брендинговой компании O&P Branding, член АБКР

ПЕРЕРЫВ – 17:00 – 17:30

III СЕССИЯ:

Время: 17:30 – 19:00

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Модератор: Алексей Муразанов

Участники

1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР

2. Маргарита Васильева, креативный директор брендинговой компании "Паприка брендинг", член АБКР

3. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР

4. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР