Представители Ассоциации брендинговых компаний России, брендинговые агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение» и STUDIOIN стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн».
Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. «За право разместить “красную точку” на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot — это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, — это круто в шестой степени!», — комментирует победу Depot WPF генеральный директор агентства Алексей Андреев, сопрезидент АБКР.
Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В категории «Коммуникационный дизайн» жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.
Менее 10% работ, поданных на конкурс, получают заветную награду Red Dot Winner. И лишь 1% заявок удостаивается диплома Red Dot Best of the Best и получает возможность побороться за Гран-При конкурса. Эта награда вручается в единственном числе. Победитель оглашается только на торжественной церемонии награждения, которая в этом году пройдет 24 октября в Берлине.
В этом году маркировку Red Dot Best of the Best — и номинацию на Gran Prix —получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras — дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928.
Еще пять работ Depot WPF оказались в числе получивших статус Red Dot Winner:
Рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout
Разработанный с нуля молочный бренд «Высоко-Высоко» для компании «Минскоблпродукт»
Премиальный чайный бренд Queensley
Дизайн упаковки снэков iCorn для компании «Семилла»
Дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя
Брендинговое агентсво Tomatdesign стало обладателем
Red Dot Winner за три работы:
Дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market
Фирменный стиль сети супермаркетов Al Market
Фирменный стиль для компании R-Com
Брендинговое агентство "Свое мнение"
Дизайн упаковки носков с содержанием серебра «Ag» для компании ArtofSocks
Брендинговое агентство STUDIOIN