БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ на выставке "Упаковка/УпакИталия-2015"
«Вы готовы больше платить за бренд?», «Качественный редизайн: до и после», «Как удержать клиентов: инструменты в конкурентной борьбе», «Умная экономия (Save Food)» - эти и другие темы найдут свое отражение в рамках блока семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ», который организует брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Мероприятие состоится 28 января 2015 года в рамках Международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015».
Спикеры:
Анна Луканина, исполнительный директор брендигового агентства Depot WPF, партнер, вице-президент EPDA: «Умная экономия». Проблема Save Food активно обсуждается во всем мире. Готова ли Россия присоединиться к движению Save Food и как это можно сделать посредством дизайна. Мировые кейсы.
Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР: «За что реально готов платить покупатель»
Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor: «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте»
Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberr: Angel marketing, or how to say Yes!
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР: «Трансформация бизнеса»
Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency: «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?»
Артём Маслов, арт-директор брендингового агентства Clёver: «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa».
On-line регистрация на выставку «Упаковка/УпакИталия-2015» уже открыта!