Что кризис меняет в подходе к брендингу? Как производственной компании занять свое место на рынке? Как брендам взаимодействовать с потребителями в сложной экономической ситуации? Об этом на первой сессии расскажут генеральные директора Brandson Branding Agency, Lineberger и Brandtime.
День брендинга поможет участникам найти практические решения для FMCG-сегмента. Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев объяснит, как на рынке сладостей создать бренд, которому не изменят. Представитель Getbrand Андрей Горнов выступит с лекцией о коммуникационных трендах, а управляющий партнёр Cl?ver Branding Артём Маслов – о брендинге при снижении потребления. Руководитель REALPRO Алексей Царегородцев посоветует, как производственной компании занять свое место на рынке.
День брендинга пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 10:00 до 18:00.
Первая сессия продлится до 13:00, вторая начнется в 13:00 и завершится в 16:00.
День брендинга – это часть программы форума «Рекламный марафон». 22,23,24 сентября в «Экспоцентре» пройдет более 200 лекций. Анатолий Вассерман, Дмитрий Кот, и другие звезды российской и мировой рекламы выступят на мероприятии.
Форум «Рекламный марафон» проводится для собственников, директоров по развитию, руководителей направлений по продвижению компаний b2c/b2b-рынка, топ-менеджеров и сотрудников рекламных агентств России, студентов профильных ВУЗов, независимых рекламистов и фрилансеров.
ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА
24 сентября 2015 года
на VI Форуме “Рекламный Марафон” в рамках выставки «Реклама»
Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон "Форум", зал "Южный"
Время: 10:00 – 18:00
Модератор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
I СЕССИЯ:
Время: 10:00 – 13:00
БРЕНДИНГ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ
Участники:
Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР: "Почему брендинг - единственный инструмент, что бы не сойти с дистанции досрочно".
Алексей Муразанов, управляющий партнёр брендинговой компании Lineberger, член совета АБКР и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер Lineberger branding agency: "40 правил взаимодействия бренда с основными потребительскими сегментами".
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners: "Как, используя инструменты брендинга, повысить эффективность продаж".
Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР: "Ошибки современного российского нейминга или как не нужно называть".
II СЕССИЯ:
Время: 13:00 – 16:00
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТА FMCG
Участники:
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, партнер: "Бренд, которому не изменят. Как превратить шоколадную конфету в неотъемлемый атрибут стиля жизни?".
Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР: "6 коммуникационных трендов в категории FМСG, которые реально работают".
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Cl?ver Branding: "Потребительский брендинг в ситуации снижения потребления".
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР: Как производственной компании занять свое место на рынке? Почему у одних покупают, а у других нет?.
Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры "Бренд-дизайн", творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design: "Где научиться строить бренды? Новости Высшей школы брендинга"
Принять участие в качестве спикера конференций или ведущего мастер-класса, можно связавшись с организаторами по тел.: (495) 7307906 или e-mail: [email protected]
Продюсер мероприятия: Руслан Ахметзянов, КВК «Империя»