12 апреля в Москве пройдет традиционный День Брендинга, ежегодно организуемый Ассоциацией Брендинговых Компаний России в рамках выставки «Дизайн и реклама».
«При попытке подсчитать, в какой раз проходит выставка «Дизайн и Реклама», неизбежно сбиваешься со счёта, — говорит управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. — Кажется, она организуется столько же, сколько существует российская реклама как явление. Эта замечательная площадка предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль. И каждый год организаторам удаётся удивить участников и гостей выставки какими-то яркими нововведениями. АБКР традиционно выступает партнером выставки и организует в её рамках день брендинга. В этом году мы разбили его на три тематических блока в соответствии с ключевыми темами: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Добро пожаловать!»
Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится одним из самых посещаемых деловых мероприятий в сфере рекламы. Так, в прошлом году выставку посетили более 11000 производителей, поставщиков и заказчиков рекламной продукции, а в рамках её деловой программы прошло более 125 бизнес-мероприятий в 17 тематических сессиях на 6 площадках. За 4 дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
День Брендинга состоится в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 11:30 до 19:00.
Бесплатная регистрация на День брендинга – http://www.design-reklama.ru/rus/programma/registraciya-na-den-brendinga.html
Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: www.design-reklama.ru
Подробная программа Дня Брендинга:
I СЕССИЯ 11:30 – 15:00
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ И АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ?
Модератор: Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР: "Брендинг 2020. Над чем мы будем работать в следующем десятилетии".
Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР: "Тренды на которых можно заработать".
Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF: «Старикам здесь не место, или Создание бренда в современных условиях».
Анна Кошелева, директор по стратегии международного брендингового агентства Mildberry: «Трансформация офлайн ритейла в эпоху digital». Трансформационные процессы в офлайн ритейле под влиянием развития онлайн-технологий на примере телеком индустрии.
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства "Артоника": "Импрессионизм в корпоративном брендинге: посттрендинг".
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET: "Брендируйся или пропадай!"
Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства Dutch Design House: "Антикизис: глобальные тенденции и их влияние на выбор потребителей, и как с этим знанием развивать свой бренд в условиях кризиса".
Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design: "GAME OVER. Брендинг детям не игрушка".
II СЕССИЯ: 15:00 – 16:15
ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДОВ
Как сделать бренд понятным с одной стороны и уникальным с другой?
Владлен Гладченко, творческий директор брендингового агентства BRANDTIME, член Совета АБКР: "Современный подход к бренд неймингу: "No name" или уникальное название?"
Модератор: Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding: "Ищите женщину: всё что нужно знать о целевой аудитории".
Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency: "Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению".
III СЕССИЯ: 16:15 – 19:00
БРЕНД-СТРАТЕГИИ
Что важно сделать, чтобы бренды приносили прибыль?
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands: "Идея стартапа = идея бренда. От вдохновляющей идеи к бизнес-потенциалу с помощью бренд-технологий".
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР и Дмитрий Стрюков, директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу: «Как одно слово может принести миллиарды или почему «Зачем?» важнее, чем «Как?»
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners: "Брендинг В2В: как поддержать продажи в корпоративном сегменте?"
Анатолий Ким, партнер и Марина Груздева, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding: "Один бренд в поле - не воин? Как работают портфельные стратегии".
Анатолий Татауров, творческий директор брендингового агентства Labelmen: "Сбрендившие бренды. Мифы или реальность".
Модератор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР: "Как производственному предприятию разработать бренд, упаковку и попасть на полки любых магазинов?
Также эксперты АБКР выступят в тематических секциях:
12 апреля – ДЕНЬ FMCG. НАПИТКИ
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding: "Успех конкурентов самого известного напитка".
Анатолий Ким, партнер и Марина Груздева, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding: "Один бренд в поле - не воин? Проектируем генеральный план развития на рынке напитков".
13 апреля – ДЕНЬ КУЛЬТУРЫ. ТЕАТР И КИНО
Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency. –"Иммерсивный брендинг. Будущее уже сегодня".
14 апреля – ДЕНЬ ФИНАНСОВ. БАНКИ
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin & partners: "Как аудитория формирует бренды финансовых организаций"
Анатолий Ким, партнер и Марина Груздева, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding –"Один бренд в поле - не воин? Максимизируем возможности на банковском рынке".
Алексей Муразанов, управляющий партнёр Lineberger, член Совета АБКР и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер Lineberger: «Ценностно-поведенческое поведение клиентов банка и их профилирование. Формирование позиционирования банков, разработка и продвижение банковских продуктов в зависимости от ценностно-поведенческого профиля клиентов».Также Алексей и Олег выступят в форуме «Маркетинг в ритейле». Для членов АБКР – скидка.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Самая актуальная информация о мероприятиях АБКР всегда доступна на странице в Facebook: www.facebook.com/russianbranding. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!