24-25 мая в Санкт-Петербурге пройдёт двадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!». По традиции эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) входят в состав Бренд-дизайн жюри.В этом году помимо конкурса «Бренд-дизайн» им предстоит судить еще и конкурс «Рекламные сувениры и бизнес-подарки».
В рамках образовательной программы фестиваля 24 мая с 10.00 до 19.00 пройдёт День Брендинга, ежегодно организуемый АБКР. В качестве площадки выбрано пространство «Место встречи».
Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы, председатель Бренд-дизайн жюри, выступит с лекцией «Что говорить, когда не о чем говорить?». Алексей расскажет, почему «правильные» с точки зрения классического маркетинга вещи не всегда работают – «Мы всё чаще замечаем, что вещи, которые делаются «правильно» с точки зрения классического маркетинга, не работают. То есть работают, но с погрешностью в 50 процентов. «Выстреливает» то, что, по идее, ни при каких обстоятельствах не должно было «выстрелить», и наоборот. На Дне Брендинга в рамках «Идеи!» я хочу поговорить именно об этом, — говорит Алексей. — Главное на фестивалях происходит не на сцене, а там, где люди общаются, спорят, обсуждают животрепещущие профессиональные и околопрофессиональные темы. А возможность поговорить с коллегами со всей страны упускать не стоит. Поэтому, без сомнений, — на фестивале нужно быть!» Илья Лазученков, управляющий партнёрбрендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР выступит с темой «Как стать хорошим заказчиком брендинговых услуг?»- Как не купить «чемодан без ручки»?
- За что стоит платить в брендинге?
- Какие стратегии нужны, и как они работают?
- Чего вам никогда не предложит хорошее агентство? - Развенчание мифов о Лондоне.
Андрей Кожанов, творческий директор брендингового агентства FRONT:DESIGN, основатель Высшей Школы Брендинга, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» выступит с темой GAME OVER. БРЕНДИНГ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА.Коммерческий дизайн, это прежде всего ответственность за бизнес клиента. Как разработать комплекс идентичности отвечающий ценностям целевой аудитории? Как не провалить продажи товара при помощи дизайна? Где черпать вдохновение для эффективных решений? Как научиться всем участникам проекта говорить на одном языке? Как управлять творческими процессами...
Алексей Поггенполь, креативный директор CORUNA BRANDING выступит с лекцией: "Брендинговый триумвират: слово, образ,действие". Где искать концепцию с большим потенциалом, как искать, а главное, что вообще искать, когда весь мир уже перебрендировался? Речь пойдет о специфике комплексных решений, разрабатываемых для потребительских и корпоративных брендов и брендинговых системах, обладающих единством идейного, визуального и реального уровней.
Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР выступит с лекцией «Построение бренд-стратегии как ментальный процесс. 5 главных стратегических фреймов». Лекция посвящена раскрытию основных положений авторской технологии работы Brand Evolution Spin. Будет продемонстрирован алгоритм работы над построением бренд-стратегии в изменчивой рыночной среде, показаны фреймы, позволяющие с наибольшей эффективностью активировать бренд-капитал.
Олег Бунов, инсайт директор брендингового агентства SmartHeart выступит с темой «Психотипы в брендинге – отличное решение или профанация?»
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентств Vario Brands выступит с лекцией «Идея на "разрыв": что делает идею по-настоящему продающей?».
Информация по остальным спикерам Дня Брендинга и полная образовательная программа на сайте фестиваля: http://idea.ru/festival/program/