АБКР УЧАСТВУЕТ В МОСКОВСКОЙ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА И ВЫСТАВКЕ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»

2017-04-05 15:46:54 3267

С 11 по 16 апреля 2017 года в Москве пройдут сразу три мероприятия, организованные АБКР - зона "Бренд-дизайн" в рамках Первой Московской биеннале дизайна, традиционный 35-й День брендинга и специализированные блоки FMCG.НАПИТКИ и ФИНАНСЫ. БАНКИ. в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»!


С 11 по 16 апреля 2017 года в Москве пройдет Первая Московская биеннале дизайна - новый масштабный проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела», при поддержке Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

Первая Московская биеннале дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса. Это попытка осмыслить, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Биеннале дизайна призвана показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, бренд-дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

В зоне «Бренд-дизайн», организованной АБКР, можно будет ознакомиться с актуальными кейсами членов Ассоциации и концепциями туристического бренда России, которые были разработаны в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Одна из этих концепций станет победителем открытого он-лайн голосования, и будет использоваться при продвижении нашей страны в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий. Подробности на сайте конкурса - http://tourbrand.russia.travel/

Параллельным проектом Биеннале станет 23 выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая уже более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Выставка представит все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности от рекламной полиграфии до интернет-сервисов. В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы. В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ.

В рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдут мероприятия, ежегодно организованные АБКР – 12 апреля - традиционный 35-й День брендинга, который мы разбили на три тематических сессии: корпоративный брендинг, тренды и стратегия. 14 апреля - специализированные блоки FMCG.НАПИТКИ и ФИНАНСЫ. БАНКИ. В этом году участвуют 22 эксперта АБКР.

Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): «Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» давно уже стала неотъемлемой частью культурной программы весенней столицы. Это важное мероприятие, своеобразное дерби, уже много лет собирает в стенах ЦДХ представителей профессионального сообщества, студентов и просто любознательных москвичей. Уже несколько поколений дизайнеров и рекламистов планируют свой календарь с учетом этих апрельских дней в Доме Художника на Крымском валу.

Но мир меняется и появляются новые форматы, актуальные ивенты и выставки. Меняется аудитория: современная молодежь избалована эффектами, объемами информации и требует нового контента и форматов, которые тоже, кстати, преображаются на глазах. Меняются рынки и сама индустрия, породившая нашу замечательную выставку «ДиР»! Говорить сейчас о рекламе или дизайне – тоже самое, как объявлять чемпионат мира по спорту. Есть риск оказаться «общим местом». Сегодня все специализации очень четко сегментированы и развиваются независимо друг от друга. Огромное количество профессионалов, сепаратно существующих и творящих, могут, например, назвать себя дизайнерами. При этом род их занятий абсолютно не похож один на другой. Это люди разных профессий! Реклама же вообще перестала быть определяющим понятием, превратившись почти в метафору. Есть множество коммуникационных профессий и общее уважение к слову-анахронизму – реклама.

Выставка слышит эти вызовы и не стоит на месте. Экспозиции и тематика стремятся быть максимально таргетированными и полезными для посетителей. Научная программа обещает быть масштабной и интересной.

Я хочу пожелать выставке «Дизайн и Реклама» не сбавлять темпа, развиваться и молодеть вместе с аудиторией. А также хочу обратить внимание гостей нашей выставки на День брендинга, традиционно организованный в партнерстве с АБКР и на событие, которое достойно исключительного внимания – я говорю о Московской биеннале дизайна! Это будет едва ли не первое «совместное выступление» всех основных направлений в дизайне: от графического дизайна, до промышленного и коммерческого».

День Брендинга состоится 12 апреля в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 11:0 до 19:00.

Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: www.design-reklama.ru

Подробная программа Дня Брендинга:

I СЕССИЯ: КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: инструменты, подходы, результаты

Время: 11:00 – 12:30

Модератор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР

Участники:

11:00 – 11:30 - Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners, член Совета АБКР
Тема: «Как слово формирует бренд?» («Слово в системе брендинга»)

11:30 – 12:00 - Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen
Тема: «Синергия смыслов. Корпоративный брендинг как инструмент управления лояльностью конечных потребителей»

12:00 – 12:30 - Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
Тема: «Наследственность и изменчивость корпоративного бренда. Когда нужен ребрендинг, и что в его ходе нужно менять, а что сохранять?»

II СЕССИЯ: ТРЕНДЫ: все, что вы хотели узнать о трендах, но боялись спросить

Время: 12:30 – 15:30

Модератор: Александр Журбенко, управляющий партнер брендингового агентства Brand Brothers, член Совета АБКР

Участники:

12:30 – 13:00 - Кристина Журбенко, стратег брендингового агентства Brand Brothers
Тема: «Тренды, которые убивают бренды»

13:00 – 13:30 - Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР
Тема: "Тренды: инструкция по использованию"

13.30-14.00 - Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika
Тема: «Эмоциональный брендинг»

14.00-14.30 - Ольга Попова, директор и Людмила Чернуха, директор по стратегии брендингового агентства FERMA
Тема: «Современная упаковка: чего хочет потребитель?»

14.30-15.00 - Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства DDH
Тема: «Рынок эля в России»

15.00-15.30 - Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO
Тема: «Брендинг в регионах – тренды развития»

III СЕССИЯ: БРЕНД-СТРАТЕГИЯ - первый шаг сильного бренда

Время: 15:30 – 19:00

Модератор: Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР

Участники:

15.30-16.00 - Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Спасательный круг: бренд-стратегии в океане рынка»

16.00-16.30 - Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР
Тема: «Стратегия бренда или как возвращать инвестиции в маркетинг»

16.30-17.00 - Игорь Мосьпанов, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
Тема: «Брендинг для реальных потребителей: креатив стратегического назначения»

17.00-17.30 - Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME
Тема: «Руглиш нейминг»

17.30-18.00 - Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
Тема: «Брендинг детских и аптечных товаров»

18.00-18.30 - Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design
Тема: «ЗНАНИЕ – СИЛА»

18.30-19.00 - Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
Тема: «Почему большинство рекламных кампаний, которые будут запущены в этом году, будут обречены на провал?»


14 апреля 2017 года эксперты АБКР выступят в тематических секциях FMCG.НАПИТКИ и ФИНАНСЫ. БАНКИ в рамках выставки «Дизайн и реклама»

Время: 11:00 – 17:00

Модератор: Александр Журбенко, управляющий партнер брендингового агентства Brand Brothers, член Совета АБКР

БЛОК FMCG. НАПИТКИ

Участники:

11.00 - 11.30 - Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР
Тема: «Жидкие активы: как создать успешный бренд»

11.30 - 12.00 - Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF
Тема: «Пить или не пить? Дизайн и импульсная покупка»

12.00 - 12.30 - Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency
Тема: «Потребительский брендинг любит смелых»

12.30 - 13.00 - Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand
Тема: «Ты – это то, что ты пьешь? Милленниалы и функционалыные напитки».

13.00 - 13.30 - Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: «Кофе с тобой. Как запомниться креативом среди креатива»

13.30 - 14.00 - ПЕРЕРЫВ

БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ

Участники:

14.00 - 14.30 - Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

Тема: «Новые находки для банковской розницы или почему офлайн не умрёт»

14.30 - 15.00 - Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР
Тема: «Уходим в отрыв! Новые практики создания сильных брендов»

15.00 - 15.30 - Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners, член Совета АБКР
Тема: «Бренд, как помощник и гид на сложном и высоконкурентном рынке»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самая актуальная информация о мероприятиях АБКР всегда доступна на странице в Facebook: www.facebook.com/russianbranding. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!