Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз собирает заявки на участие в независимом рейтинге лучших маркетологов и российских практик эффективного ведения бизнеса.
Ассоциация брендинговых компаний России - партнёр Премии.
Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватывает 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП России.
Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Статистику по медиа-размещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.
Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.
Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.
По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).
Национальная Премия бизнес-коммуникаций призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Проходит под контролем Наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, регулятора рынка (Федеральной антимонопольной службы России) и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года НПБК проводится в два этапа. Первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап прошел в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически. Региональный этап СЗФО проходит в рамках Федерального этапа Премии. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».
Подробности и прием заявок: www.grandawards.ru
Исполнительный продюсер НПБК: Полина Кириченко, polina.k@akarussia.ru
По вопросам информационного партнерства: Егор Малеев, e.maleev@akarussia.ru