Серия семинаров, посвященных тенденциям развития розничного рынка и взаимоотношениям производителей и ритейлеров, пройдет в «Центре Розничных сетей». Вдохновляющие истории о миссии брендинга эксперты АБКР представят 15 и 16 апреля 2021 года.
Серия семинаров – возможность расширить кругозор и познакомиться со стратегиями, помогающими выигрывать на конкурентных рынках. Деловая программа построена так, чтобы специалисты розничных компаний могли получить свежие данные о вызовах продовольственного рынка, поведении потребителей, а также встретиться с производителями широкого спектра товаров.
Ассоциация брендинговых компаний России - давний деловой партнер крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В этом году Ассоциации совместно с КВК "Империя" проведет 15 апреля семинар "Бренд в пищевке, который работает на прибыль: две истории о миссии брендинга в новом тысячелетии и не только!"
Управляющий партнер брендингового агентства Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев и совладелец брендингового агентства Labelmen Анатолий Татауров совместно со своими заказчиками представят примеры успешно работающих брендов.
16 апреля АБКР и КВЦ "Империя" проведут на форуме "Маркетинг и реклама" сессию для поставщиков "Брендинг на продовольственном рынке. Кейсы и решения".
Эксперты АБКР поделятся своим опытом разработки успешных брендов, методиками оценки эффективности дизайна, а также секретами управления восприятием потребителей. Ждем вас в зале Матрица.
Участие в мероприятиях бесплатное, но необходимо пройти предварительную регистрацию http://marketing.prodforum.ru/