«ИТОГИ ГОДА — 2021»: ШОРТ-ЛИСТЫ

2021-12-17 15:11:34 3670

12 декабря завершился второй этап конкурса «Итоги года — 2021», в ходе которого Попечительский совет принял коллегиальное решение о включении в шорт-листы дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но не менее достойных оказаться в финале спецпроекта.

В этом году заседание Попечительского совета конкурса Sostav вернулось в офлайн-формат — 8 декабря лидеры отрасли, в числе которых член Совета АБКР, Дмитрий Пёрышков, сооснователь и креативный директор DDVB, обсудили все представленные в лонг-листе работы (а их было 700!) и особенности креатива в 2021 году в целом, а также коллегиально сформировали список лучших рекламных кейсов каждой номинации, которые прошли в заключительный этап проекта — открытое экспертное голосование.

Читатели Sostav в рамках народного голосования определили топ-10 работ в категории Брендинг, которые набрали наибольшее количество голосов и были автоматически включены в шорт-лист спецпроекта. Попечительский совет добавил к этому списку девять дополнительных кейсов из лонг-листа конкурса.

Полный шорт-лист номинации, включая работы агентств-членов АБКР Depot, Brandson Branding Agency (TSN), Repina Branding, можно посмотреть здесь.

Стартовал финальный этап конкурса лучшей российской рекламы года — экспертное голосование, которое пройдет до 19 декабря. Уже традиционно оно пройдет открыто — по его завершении читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс. Победителей среди номинантов из шорт-листов определят более сотни лидеров рекламного рынка, среди которых эксперты АБКР:


В каждой из семи номинаций будут отобраны три лучших кейса, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы.

Совсем скоро мы узнаем победителей конкурса «Итоги года — 2021» и работы, ставшие лучшей рекламой года в России — триумфаторы каждой номинации будут оглашаться ежедневно в период с 20 по 24 декабря.