Всего голосов: 1097
Ребрендинг Wordshop
Помогли создать новое «слово» в рекламной индустрии дизайнер Дмитрий Кавка, LINII Group и Chyrkov studio
Всего голосов: 1056
Ребрендинг Пермского политеха
Electric Brand Consultants разработало нову стратегию и айдентику вуза
Всего голосов: 606
Все прилавки
«Логомашина» разработала бренд сервиса доставки
Всего голосов: 564
Gossip Company — where beauty & wellness meet sustainability
Кейс Electric Brand Consultants
Всего голосов: 552
Бренд девелопера Fizika
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)
Всего голосов: 536
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
Всего голосов: 495
Бренд инвест-отелей премиум-класса VIDI
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)
Всего голосов: 464
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
Всего голосов: 438
Айдентика Garden
«Штольцман и Кац» разработало айдентику для сети кофеен
Всего голосов: 393
Бренд жилого квартала TALOJÄRVI
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)
Всего голосов: 352
Редизайн «ВкусВилла»
Новый визуал разработали креаторы агентства LINII
Всего голосов: 323
Редизайн Fabbrica
Команда «Штольцман и Кац» провела ребрендинг итальянского ресторана
Всего голосов: 321
Новый логотип X5 Retail Group
Ритейл-группа запустила ребрендинг к 15-летию компании
Всего голосов: 308
Айдентика телеканала «Суббота!»
Яркий визуал платформы разрабатывался командой «Пятницы» совместно с агентством BBDO Branding и продакшн-студией Pinery
Всего голосов: 308
Бренд смарт секонд-хенда Tolkovo
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)
Всего голосов: 307
Новый дизайн упаковки «Биг ланч»
Кейс Repina branding
Всего голосов: 263
Редизайн «М.Видео»
Редизайн визуальных коммуникаций бренда от агентства LINII призван объединить офлайн- и онлайн-носители
Всего голосов: 259
Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ»
Обновление фирменного стиля приурочено к 25-летию телеканала
Всего голосов: 253
Айдентика МТС Cloud
Новый знак, логотип и стиль от агентства UtterDesign
Всего голосов: 247
Айдентика МТС Live
Новый знак, логотип и стиль от агентства UtterDesign
Всего голосов: 242
Айдентика пекарни «Мука и Фартук»
LINII разработали бренд для кафе-пекарни из Йошкар-Олы
Всего голосов: 210
Ребрендинг «Московского ювелирного завода»
LINII разработали благородную айдентику, а также англоязычный нейминг компании
Всего голосов: 209
Айдентика «Донер 42»
LINII разработало «молниеносный» стиль бренда фастфуда
Всего голосов: 192
Ребрендинг «Старо-Мытищинского источника»
В основе концепции от Repina branding — идея честности и комфортного сервиса
Всего голосов: 190
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
Всего голосов: 165
Blanc Bleu
Depot разработало дизайн упаковки минеральной воды
Всего голосов: 165
Брендинг и дизайн сайта для Softline computers
В основе новой айдентики от Nimax — технологичный брутализм и эмоциональный минимализм с генеративным дизайном
Всего голосов: 154
Азбука Моря
Depot разработало дизайн линейки рыбных консервов
Всего голосов: 154
Брендинг и сайт ГК «Морская геодезия»
Обновили айдентику компании дизайнеры Nimax
Всего голосов: 150
Брендинг для производителя мебели Dobro
Дизайнеров Nimax вдохновил модернистский подход школы Баухаус: он нашел отражение в логотипе, шрифтах и графике бренда
Всего голосов: 147
Inzare
Depot провело редизайн производителя безалкогольных напитков
Всего голосов: 146
Перезапуск бренда «Кроха»
Кейс Wellhead
Всего голосов: 143
Ocard
Depot разработало дизайн бренда воды
Всего голосов: 141
Depot обновило фирменный стиль компании «Свеза»
В основе ребрендинга – логотип со стилизованным листом дерева и слоган «Природа прогресса»
Всего голосов: 138
Бренд курортов Краснодарского края
В основе айдентики бренда от Depot – идея круглогодичного отдыха и потенциал для деловых коммуникаций
Всего голосов: 131
Dürr
Depot разработало дизайн упаковки для премиальных твёрдых сыров
Всего голосов: 129
Ребрендинг розничной сети «Лента»
Обновленные логотипы появились у каждого формата компании – гипермаркетов, супермаркетов, мини и онлайн
Всего голосов: 125
Ребрендинг UIS
Студия TMW разработала новое позиционирование, бренд-стратегию, айдентику и логотип
Всего голосов: 115
Брендинг KION
Команда BBDO Branding разработала айдентику нового онлайн-кинотеатра
Всего голосов: 114
«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль
Ребрендинг призван отразить трансформацию сервиса за 18 лет его существования
Всего голосов: 112
Дизайн упаковки Bake-It-Easy
Fazer и агентство Kollegi запустили новую линейку
Всего голосов: 111
Дизайн-система Velle
DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции
Всего голосов: 108
Вегурт
Getbrand разработало дизайн линейки альтернативных йогуртов
Всего голосов: 105
Bigo
Getbrand осуществило редизайн упаковки энерготоника
Всего голосов: 101
Zlaki
Getbrand провело редизайн упаковки злаковых батончиков
Всего голосов: 100
Villa Dini
Getbrand провело редизайн линейки премиальных соков
Всего голосов: 98
«Азбука вкуса» провела ребрендинг
Обновленный визуал символизирует переход ритейлера к модели экосистемы питания
Всего голосов: 97
Ребрендинг девелопера «Самолёт»
В основе дизайна от ONY – образ конструктора, «приквадраченный» шрифт и движение урбан-блоков
Всего голосов: 88
Market Collection
Getbrand разработало дизайн премиальной линейки сыров ТМ «Маркет Перекрёсток»
Всего голосов: 84
Фирменный стиль NFO
DPG Russia представили обновленное позиционирование Norwegian Fish Oil
Всего голосов: 84
Оформление интерьера Магнита «У Дома»
Depot разработало визуальную навигацию обновлённого ритейлера
Всего голосов: 83
Перезапуск «Архыз Vita»
DDVB обновило айдентику минеральной воды бренда
Всего голосов: 78
Брендинг аномальной жары
Zapal создало позиционирование, ценности и айдентику природного явления
Всего голосов: 70
Семь Братьев
А «Восход» разработало упаковку и нейминг уральского молочного бренда
Всего голосов: 69
Selecta
DDVB разработало брендинг и нейминг новой купажированной минеральной воды от «Архыз VITA»
Всего голосов: 56
Айдентика Свердловской государственной академической филармонии
Новый фирменный стиль разработало РА «Восход»
Всего голосов: 56
Перезапуск REDKEDS
После кризиса прошлого года агентство «переизобрело» бизнес-модель, сменило команду и запустило сайт с новым фирменным стилем
Всего голосов: 47
Айдентика фестиваля креативных индустрий G8
По словам дизайнеров, она показывает, каким должно быть комьюнити в индустрии – сумасшедшим и эстетичным
Всего голосов: 46
Дизайн-система СТМ сети «Лента»
Кейс Wellhead
Всего голосов: 43
Фирменный стиль Dodo Pizza UK
The Clients перезапустили бренд «Додо Пицца» в Великобритании
Всего голосов: 42
.evoli
Новый бренд в сегменте доступной роскоши был разработан в агентстве BrandBorthers
Всего голосов: 40
Ребрендинг «Ситимобил»
Компания запустила единую платформу городской мобильности
Всего голосов: 37
Айдентика Malign
«Логомашина» разработала фирменный стиль онлайн-магазина уличной одежды
Всего голосов: 36
Полярный паспорт
Проект от «Студии Артемия Лебедева» и Ростуризма направлен на продвижение российской Арктики
Всего голосов: 36
Ребрендинг «2х2»
Новое лого телеканала придумал программист из Саратова
Всего голосов: 34
Дизайн упаковки для линейки премиальных паст Bravolli
Кейс Otlichnosti
Всего голосов: 32
Ребрендинг девелопера «Гарант»
Проект агентства SmartHeart
Всего голосов: 31
Айдентика «Всё в шоколаде»
«Орехпром» и DS1 branding учли специфику to-go-формата и тренд на finger-food
Всего голосов: 31
Дизайн упаковки Rich Dolce
Иллюстрации на упаковке от Tuman Studio вдохновлены традициями тосканской майолики
Всего голосов: 26
Дизайн-система для нового кросскатегорийного бренда семьи «Магнит»
Кейс Wellhead
Всего голосов: 26
Айдентика Dostaевский
Редизайн бренда провела команда агентства ENDY
Всего голосов: 25
Фирменный стиль театра кукол им. С.В. Образцова
Редизайн провела команда Yasno.branding agency
Всего голосов: 21
Айдентика Platforma — совместной компании ВТБ и «Ростелекома»
Дата-хаб открытой экосистемы ВТБ получил дизайн с отсылками к фирменному стилю компаний-акционеров
Всего голосов: 21
Айдентика Pay assistant
«Логомашина» разработала фирменный стиль финтех-сервиса
Всего голосов: 21
Овсяша
Wellhead разработало новый бренд рстительного молока для «Южной соковой компании»
Всего голосов: 20
Ребрендинг девелопера «Брусника»
В основе айдентики от команды «Ценципер» – монохромный знак и геометричное начертание Grtsk
Всего голосов: 20
Фирменный стиль TMW
Дизайн проекта разработало агентство Vozduh
Всего голосов: 20
Слой
Креаторы ENDY разработали нейм и концепцию фирменного стиля для сети пекарен
Всего голосов: 19
Фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo
Его обновило агентство Suprematika
Всего голосов: 19
Айдентика конференции TEDxHSESaint-Petersburg
Кейс Otlichnosti
Всего голосов: 18
Ключ
ENDY разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды
Всего голосов: 18
Costa Cocosta
Wellhead разработало название и дизайн упаковки для нового бренда продукции из натурального кокоса
Всего голосов: 18
The Rolling Ice
«Логомашина» разработала айдентику для тайского мороженого
Всего голосов: 17
Ребрендинг АБКР
Обновлением фирменного стиля занималось агентство ONY, член Ассоциации
Всего голосов: 17
Бренд ricers
ENDY разработало фирменный стиль доставки японской еды для гедонистов
Всего голосов: 15
YouTalk
«Логомашина» создала айдентику онлайн-сервиса
Всего голосов: 15
Кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА
В основе дизайна от «Студии Артемия Лебедева» лежит идея единства команды и болельщиков
Всего голосов: 14
The Clients придали новый облик проекту об эстетике потребления от «СберПервого» и Visa
Дизайн подчеркнул, как окружающие вещи формируют личность, образ жизни и среду
Всего голосов: 14
Айдентика онлайн-мастерских ВХУТЕМАС
RT Creative Lab разработала шрифт проекта к юбилею Высших художественно-технических мастерских
Всего голосов: 13
Креачелла
Фирменный стиль марафеста креативных агентств
Всего голосов: 12
Дизайн сайта «СберСпасибо»
Платформа с кислотной геометрией в визуале объединила все возможности программы лояльности банка
Всего голосов: 12
Ребрендинг «Крупно»
Агентство Supermarket обновило стратегию позиционирования бренда и дизайн упаковки
Всего голосов: 12
Ребрендинг травяных чаев Wild Team
Кейс агентства Ohmybrand
Всего голосов: 12
HOOKIS
ENDY разработало бренд снеков
Всего голосов: 12
Ребрендинг Fish&More
Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек
Всего голосов: 11
Айдентика проекта «ПОМОЩЬ»
Дизайн-партнёрами проекта выступила команда ONY Agency
Всего голосов: 11
Айдентика «Яндекс.Услуг»
Главным элементом фирменного стиля от ONY стало рукопожатие
Всего голосов: 11
Разработка дизайна упаковки и персонажа для Immunolife
Кейс Ohmybrand для «ВкусВилл»
Всего голосов: 10
Ребрендинг «Яндекса»
В основе новой айдентики – буква «Я» в красном круге для фирменного знака
Всего голосов: 10
Мы – Мытищи
Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой
Всего голосов: 10
Mail.ru Group сменила название на VK
Он станет единым пользовательским и корпоративным брендом к 2022 году
Всего голосов: 9
Carrots
Plenum разработало айдентику сервиса доставки еды
Всего голосов: 9
Ребрендинг «Ситилинка»
Компания представила редизайн логотипа и слогана
Всего голосов: 8
Фотожир
Щука разработала айдентику фото-челленджа по подписке
Всего голосов: 8
Виртуальный ассистент «Альф»
«Студия Артемия Лебедева» представила визуальный и звуковой дизайн голосового помощника «Альфа-Банка»
Всего голосов: 8
Дизайн Humans Retail Stores
Проект разработало агентство «ТутковБудков»
Всего голосов: 8
Айдентика Счётной палаты
Новый фирменный стиль разработала команда Apus Agency
Всего голосов: 8
Ребрендинг «Ингосстраха»
Разработку нового фирменного стиля и слогана креаторы приурочили к предстоящему 75-летию компании
Всего голосов: 7
Ecogram – константа чистоты
Новый бренд экологичной бытовой химии от BrandBrothers
Всего голосов: 7
Айдентика ТЦ «Сокольники»
Кейс SmartHeart
Всего голосов: 6
Фирменный стиль Федерации креативных индустрий
Его разработала дизайн-студия Non-Objective
Всего голосов: 6
Сопротивление полезно
Айдентика для программы Минздрава России раннего предупреждения и диагностирования онкологических заболеваний от агентства Suprematika
Всего голосов: 5
Кухня Ли
Untwist разработало бренд-концепцию, название, логотип, айдентику и дизайн упаковки китайского бистро
Всего голосов: 5
Штрих
Щука разработала брендинг системы средств для ухода за обувью
Всего голосов: 5
Тotem Power
Untwist Разработали бренд энергетических напитков
Всего голосов: 4
Неllo, Kiki
Suprematika разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда секс-игрушек и интимных товаров
Всего голосов: 3
Брендинг молока Милоха
Кейс Untwist
Всего голосов: 3
Папа дома
Брендинг сети барбершопов от креаторов Untwist
Всего голосов: 2
Стартовая площадка для создателей будущего Dignatera от агентства BrandBrothers
В основе фирменного стиля – фиолетовая стрелка
Всего голосов: 1
Ребрендинг Glorax Development
Команда SmartHeart разработала обновленный бренд GloraX
Нет голосов
Budu
Айдентика MedTech-бренда
Нет голосов
Айдентика «Атол»
Кейс The Clients
Нет голосов
Ребрендинг Novakid
Обновление фирменной айдентики приурочили к 5-летию компании
Нет голосов
Дизайн-система для десертной линейки продуктов «ВкусВилла»
Кейс Radar
Нет голосов
Редизайн Profi.ru
Креаторы ONY обновили логотип
Нет голосов
Новый логотип телеканала Dомашний
В августе 2021 года телеканал Dомашний презентовал новый логотип и слога
Нет голосов
Ребрендинг hiaynderfyt
Кейс STATE OF MIND
Нет голосов
Caviar-Family
OTVETDESIGN разработало дизайн упаковки для черной икры
Нет голосов
OM130
Tuman studio разработала айдентику проекта трибьют-альбома «Сохрани мою речь навсегда» к 130-летию со дня рождения Осипа Мандельштама
Нет голосов
Айдентика Sneakerhead
Кейс ESH gruppa
Нет голосов
Ребрендинг «Ешь Деревенское»
Кейс A.STUDIO
Нет голосов
Архитектура бренда для Gallina Blanca
Кейс агентства «Своё мнение»
Нет голосов
Laplandia Valio
Кейс OTVETDESIGN
Нет голосов
Ребрендинг «Абсолют Банка»
Кейс OTVETDESIGN