23 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» в рамках деловой программы выставок InterFood Ural и FoodTech Ural состоится конференция «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях».
Текущий, 2022 стал беспрецедентным по санкционному давлению и закрытию границ годом. Пищевые компании столкнулись с проблемами на всех этапах производства, включая поиск, изготовление упаковки, этикетки, тары. С массовым уходом зарубежных брендов полки освобождаются, и российские производители активно занимают опустевшее пространство. Но просто хорошим дизайном уже не удивишь избалованного потребителя. Агентства и ведущие производители продуктов питания поделятся опытом формирования маркетинговой стратегии и брендинга региональных производств, вывода продуктов на полку в условиях брендозамещения, поиска технологических решений для производства упаковки. Эксперты ответят на вопросы: стоит ли производителям «играть» в СТМ, интересен ли сейчас потребителю сегмент средний плюс, стоит ли делать ребрендинг, если да, то как определить этот момент, как по-новому взглянуть на упаковку и определить точки роста.
Конференция соберёт спикеров из разных регионов России, что позволит обобщить опыт и федеральных брендов, и локальных производителей, сгенерировать новые идеи, в профессиональном кругу найти решение производственных задач.
В конференции примут участие эксперты АБКР:
Полная программа конференции. Конференция состоится 23 ноября с 13.30 до 16.00 в конференц-зале №1, павильон №3 МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Посещение конференции свободное при наличии билета на выставку FoodTech Ural 2022. Получить бесплатный билет на выставку по промокоду ABKR можно на сайте выставки.