Эксперты АБКР — участники деловой программы FoodTech Ural

2022-11-18 13:55:01 Время чтения 4 мин 944

23 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» в рамках деловой программы выставок InterFood Ural и FoodTech Ural состоится  конференция «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях».

Текущий, 2022 стал беспрецедентным по санкционному давлению и закрытию границ годом. Пищевые компании столкнулись с проблемами на всех этапах производства, включая поиск, изготовление упаковки, этикетки, тары. С массовым уходом зарубежных брендов полки освобождаются, и российские производители активно занимают опустевшее пространство. Но просто хорошим дизайном уже не удивишь избалованного потребителя. Агентства и ведущие производители продуктов питания поделятся опытом формирования маркетинговой стратегии и брендинга региональных производств, вывода продуктов на полку в условиях брендозамещения, поиска технологических решений для производства упаковки. Эксперты ответят на вопросы: стоит ли производителям «играть» в СТМ, интересен ли сейчас потребителю сегмент средний плюс, стоит ли делать ребрендинг, если да, то как определить этот момент, как по-новому взглянуть на упаковку и определить точки роста. 

Конференция соберёт спикеров из разных регионов России, что позволит обобщить опыт и федеральных брендов, и локальных производителей, сгенерировать новые идеи, в профессиональном кругу найти решение производственных задач.

В конференции примут участие эксперты АБКР:

  1. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР (г. Москва) и Екатерина Пермикина, продакт менеджер завода снеков ЭВЕРТОН (г. Екатеринбург), тема: "Как в условиях брендозамещения вывести свой новый локальный бренд и занять лидирующие позиции"
  1. Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB, член АБКР (г. Москва) и Дарья Ельчищева, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Русагро», тема: "Как заставить упаковку работать на бренд? Дизайн-система на примере кейса DDVB и «РУСАГРО»
  1. Анна Собянина, директор A.STUDIO, член АБКР (г. Новосибирск) и Александр Токпаев, руководитель отдела продаж «Барнаульский Молочный Комбинат» (г. Барнаул), тема: "Как стратегический маркетинг и брендинг помогает региональным молочным производствам? Как правильно формировать стратегию и бренд портфель компании в условиях новой реальности. На основании реальных кейсов СФО брендингового агентства А.Studio" 
  1. Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding, член АБКР (г. Омск), тема: Экспресс-аудит: найти точки роста на примере упаковки уральских производителей Молочная благодать, СТМК Надежда, молочный завод «Партнёр». 

Полная программа конференции. Конференция состоится 23 ноября с 13.30 до 16.00 в конференц-зале №1, павильон №3 МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». 

Посещение конференции свободное при наличии билета на выставку FoodTech Ural 2022. Получить бесплатный билет на выставку по промокоду ABKR можно на сайте выставки.