Branding perfect match уже завтра, поэтому актуализируем важную информацию в одном посте. Bpm – интеллектуально-развлекательная игра по мотивам ТВ-шоу «Любовь с первого взгляда», в которой участники клиентской и агентской команд будут отвечать на каверзные вопросы с целью очаровать соперников своим профессионализмом. Благодаря вам был сформирован пул интересных вопросов, а авторов нашего личного ТОП-3 мы пригласили на офлайн-часть мероприятия, которое пройдет 8 декабря в 17.00 в Доме АБКР.
Гостям вечера предстоит наблюдать за поединком с бокалом прохладного просекко в руках, а после обсудить игру со всеми участниками.
Напомним финальный состав команд.
Со стороны клиента в поединке сразятся:
1. Юлия Вербицкая, директор по стратегическому маркетингу IT-компании Naumen.
2. Екатерина Мошкарева, Brand Communication Lead компании ООО "Юнилевер рус" в категории мороженое.
3. Роман Викулов, Brand manager ГК Sontelle.
Со стороны брендинговых агентств:
1. Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум», член АБКР.
2. Анна Раскова, основатель и CEO Funky® Agency, член АБКР.
3. Роман Пустовойт, директор по стратегии и партнёр бренд-консалтингового агентства Human Code.
К сожалению, площадка для проведения не позволяет вместить всех желающих, поэтому мы озаботились созданием бесплатной онлайн-трансляции, на которую можно зарегистрироваться тут. После регистрации вы сможете наблюдать за игрой буквально с первого ряда!