Стартап-тур – ежегодное мероприятие фонда «Сколково», которое проводится в разных городах России с 2011 года. Это самый масштабный проект в России и странах СНГ, направленный на поиск и поддержку перспективных инновационных разработок, развитие компетенций начинающих команд, популяризацию креативных индустрий и инновационного технологического предпринимательства в России.
В этом году фокус на технологиях в различных областях креативной деятельности: разработке игр, программных продуктов, проектов виртуальной и дополненной реальности, искусстве, рекламе, архитектуре, кинематографии, анимации, дизайне.
Эксперт АБКР Денис Шлесберг, генеральный директор "Артоники", примет участие в качестве члена жюри конкурса стартапов CreativeTech, а также выступит с темой "Keynote. Этот смутный объект желания. Брендинг стартапа — индентичность в условиях неопределенности":
- Может ли венчурный бренд быть сильным?
- Что и кому дает бренд на каждой стадии развития проекта?
- Существует ли брендинговый фреймворк, способный справиться с изменчивостью эволюционирующего продукта?- Сколько сил и средств тратить на брендинг в стартапе?
- Возможен ли minimum viable branding?
Дата и время проведения: 7 апреля, 14:25 - 15:00
Место проведения: ш. Космонавтов, 111, корпус 10, Технопарк Morion Digital.
Подробная информация и форма регистрации на сайте https://startup-tour.ru/city/perm