26 и 27 апреля, в Москве, на площадке Event-холл "ИнфоПространство" пройдет крупнейший форум #ВсёДляСетей с Центром Закупок Сетей!
Форум #ВсёДляСетей — масштабная выставка продуктов и товаров FMCG, а также открытая программа конференций для поставщиков и розничных компаний! За два насыщенных конференционных дня вы получите самые актуальные знания о развитии вашего бизнеса и внедрении инновационных антикризисных решений в 2023 году, привлечении покупателей и увеличению продаж в новых условиях рынка, расширению оптовых и дистрибьюторских продаж и многое другое!
27 апреля 2023 г. эксперты АБКР выступят в трёх сессиях форума:
10:00 - 12:00, зал EXPERT — Совместная сессия КВК «Империя» и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) ТОНКОСТИ СОЗДАНИЯ FMCG-БРЕНДА 2023: ОТ ФИЛОСОФИИ ДО УПАКОВКИ в рамках Всероссийского форума "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА"
Алина Ракитина, учредитель агентства стратегического брендинга AUTENTICA, модератор: "Топ-10 ошибок при запуске fmcg-брендов на примере категории напитков"
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР: "Дорожная карта создания FMCG-бренда: от анализа рынка до упаковки и продвижения. Метод Getbrand"
Анастасия Харук, стратег Depot: "Желаю счастья или спрос на положительные эмоции. Как реагируют FMCG бренды на главные запросы людей в 2023 году"
Ирина Чтецова, руководитель отдела проектов Brandson (Total Skills Network): "Ценные секунды: как FMCG-бренду выделяться на полке в 2023?"
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, бренд-аналитик: "В будущее возьмут не всех, или Как сделать продукт ценнее, аудиторию шире, а бренд актуальнее"
Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN: "За границы: как подготовить продукт к успешному выходу на зарубежные рынки? Разбор кейсов по адаптации бренда и локализации дизайна упаковки"
14:00 - 16:00, зал TRADE — Сессия "Ассортиментный портфель дистрибьютера 2023. Топ-7 правил для формирования востребованного у клиентов ассортимента" в рамках конференции «Развитие оптовых продаж и дистрибьюции на рынке FMCG-2023»
Анастасия Харук, стратег Depot: “Дойная корова” оптовика: как выбрать бренд, который будет перекрывать расходы дистрибутора"
Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN: "Бренд дом или дом бренда: стратегии построения оптимальной архитектуры бренда. Анализ и определение роли каждого бренда в рамках портфеля компании".
Участие в Форуме бесплатное! Необходима регистрация на сайте форума.
10:00-11:30, зал TRADE — Секция ЭКСПАНСИЯ СТМ В КАТЕГОРИИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН РОЗНИЦУ: КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НА СТМ В 2023 ГОДУ в рамках Всероссийского конгресса производителей и поставщиков мясной продукции "Мясо в сети"
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, бренд-аналитик: "Как спроектировать мясной бренд, который захотят сети"
Необходима регистрация на сайте конгресса.