Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри. В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будут оценивать шесть международных составов жюри, представленные ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, формирующими современную модель маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях. Составы жюри, сформированные в соответствии с персональными компетенциями, будут оценивать конкурсные категории Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest — всего 243 номинации, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга, коммуникаций, брендинга и креатива.
В состав BRANDING JURY приглашена эксперт АБКР Полина Сергеева, арт-директор брендингового агентства Depot.
Фестиваль White Square входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, рейтинг TopFice, рейтинг креативности стран Центральной Азии, рейтинг АКАР во всех сегментах.
Прием конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Членам АБКР предоставляется скидка - 10%! Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit на сайте Фестиваля White Square.
Награды Фестиваля White Square являются престижными для агентств по всему миру. Участники получают профессиональную оценку международного состава жюри, вдохновение на развитие в креативной индустрии, а работы-победители публикуются в многочисленных индустриальных СМИ разных стран, что способствует продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
MARKETING & DIGITAL JURY оценит работы в категориях MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, DIGITAL: конкурсы Marketing Effectiveness, Brand Experience & Activation, PR, Direct, Campaigns: Sectors, Innovations, Digital, Mobile, Social & Influencer, Creative Data, а также новый конкурс Creativity Driven Transformation.
BRANDING JURY будет оценивать проекты в категории BRANDING: 22 номинации в конкурсах Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design, Product Design и Brand Environment Design.
CRAFT JURY оценит работы в категории CRAFT: конкурсы Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.
MEDIA JURY будет оценивать проекты в 22 номинациях трёх конкурсов: Channels, Excellence in Media и Media Campaign.
MASS MEDIA JURY, представленный основателями и главными редакторами профильных медиа в сфере маркетинга и рекламы разных стран, оценит работы в 35 номинациях конкурсов Communication, Digital & Mobile, Reach, Integrated Campaigns, Change for Good. Brands, Change for Good. Non-profit, Charity, Government.
Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон Фестиваля White Square. Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений. Оценка работ проходит онлайн в два этапа: на первом члены жюри самостоятельно оценивают работы, формируя лонглист, а на втором этапе походит онлайн-заседание составов жюри с обсуждением конкурсных работ, присуждением шорт-листов и наград Фестиваля.