Названы топ-100 коммуникационных компаний России

2024-07-01 12:22:25 Время чтения 4 мин 158

27 июня 2024 года стали известны итоги XII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2024. Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг НР2К традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России. 

В рейтинге принимают участие федеральные и региональные коммуникационные компаний из разных коммуникационных индустрий. В церемонии объявления итогов рейтинга приняла участие президент АБКР Анна Луканина. «Желаю всем нам инвестировать не только в те бренды, с которыми мы работаем в качестве агентств, но и в свои собственные бренды, бренды своих компаний. И тогда в следующем году, в следующем рейтинге выручка будет как минимум вдвое больше», – отметила Анна Луканина. Торжественная церемония вручения дипломов участникам рейтинга НР2К состоялась в Общественной палате Российской Федерации.

В топ-100 НР2К вошли брендинговые агентства члены-АБКР:

ТОР-20

·         СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА

ТОП-40 

·         DDVB 

ТОП-60

·         GETBRAND

ТОП-70

·         CREATIVE MIND BUREAU

ТОП-90

·         A.STUDIO

ТОП-100

·         МАРТ

«Коммуникационные компании не только способствуют развитию отечественной экономики, но и выполняют важные общественные и государственные задачи. В этой связи рейтинг НР2К является хорошим ориентиром как для российского бизнеса, так и для органов публичной власти и организаций некоммерческого сектора», – подчеркнул на церемонии сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын.

Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественного совета при Минцифры России Вячеслав Лащевский впервые обнародовал результаты исследования рынка коммуникаций. В 2023 году рынок вырос более чем на 20 % и практически достиг отметки в 1,8 трлн рублей, что составляет более 1 % ВВП страны. В числе лидеров роста три коммуникационные индустрии: реклама, цифровые коммуникации и связи с общественностью. «Впервые в российской истории рынок коммуникаций достиг таких объёмов, рост по сравнению с 2022 годом составил более 20 %. Подобных темпов роста не было даже в послековидный период, поэтому мы говорим об уверенной траектории роста», – отметил Вячеслав Лащевский.

Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил, что «рейтинг формируется по ключевым показателям деятельности компаний: объёму бизнеса, профессиональному опыту и медиаактивности. Максимальная открытость способствует повышению доверия между участниками рейтинга, а также создаёт понятные правила игры для заказчиков коммуникационных услуг».НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, являясь маркером для участников отрасли и заказчиков коммуникационных услуг.

Рейтинг НР2К проводится Координационным советом коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ

Под патронатом РАОС

Официальный сайт: https://www.nr2c.ru