Mediacom.Expert: июньский дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей

2024-06-28 16:46:35 Время чтения 6 мин 379

Мы собрали полезные публикации и исследования, которые вышли в июне. Пользуйтесь, изучайте, ищите вдохновение для своих проектов.

- Я спросил у зумеров... о ценностях, отношению к образованию, деньгам, работе, семье, как живут и о чем мечтают молодые люди от 18 до 26 лет в новом исследовании Mediacom.Expert и Анкетолог.

- Исследование: чем россияне займутся в отпуске?  «На недельку до второго» или полный саббатикал?!  Сколько соотечественники готовы потратить на отпуск и другие подробности в РИАМО и tg-канале про пиар.

Исследование: чем россияне займутся в отпуске?

- Есть мнение, что соцсети во многом очистили поляну для продвижения услуг и товаров в поиске. Нам стало любопытно, жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров? Поисковая оптимизация - диджитал-архаизм или недорогой трафик, который всё ещё приводит клиентов? И вообще, зачем нужно сео продвижение, когда есть таргет, маркетинг, пиар? Новый выпуск подкаста с Сергеем Антроповым посвящен теме SEO оптимизации. Полезно для PR-служб, рекламных и PR-агентств.

- Как правильно сформулировать инфоповод? Краткая инструкция от пиарщиков, как проверить свой питч на жизнеспособность?

- Как понять, что руководитель созрел для пиара?!

 - Что читают руководители медиа: Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert, PR-директор Motive agency & production

Ольга Копцева, Mediacom.Expert

- Если вы планируете стать публичным экспертом или просто хотите красиво выглядеть на встречах с партнёрами, рекомендуем подготовить два коротких устных спича по 30 секунд.

- Как оставаться в инфополе и с какими темами выходить? Тезисы выступления команды Mediacom.Expert на Silver Mercury

Наталия Ростова, Ольга Копцева (конференция Серебряный Меркурий)

Запись эфира с медиаюристом Светланой Кузевановой от 4 июня 2024 года. В прямом эфире tg-канала Маркировочная с юристом обсудили наболевшие вопросы всех, кто работает в медиа, рекламе и коммуникациях: – ФАС и РКН - что нового? – Как правильно составить договор между рекламодателем и рекламораспространителем? – Самореклама – это когда? – Партнёрские коллаборации и бартерные упоминания, нужно ли маркировать?   

- Обсудили тему продвижения личного бренда сотрудников внутри компаний и корпораций в рамках конференции «Вместе медиа. Рост» в Москве. Нужно ли помогать сотрудникам становиться публичными экспертами и какие подводные камни могут встретиться на пути пиарщика?!

  И ещё 55 ценных рекомендаций о том, как попасть в СМИ

Проведем экспресс-аудит вашей PR-задачи за 20 минут в zoom – пишите [email protected]