Евразийская Неделя Маркетинга пройдёт при поддержке АБКР

2024-10-22 17:45:39 Время чтения 2 мин 850 1

Евразийская Неделя Маркетинга— это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в Москве выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Мероприятие пройдёт при поддержке АБКР.

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

·         Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;

·         Анна Старкова - директор Департамента по спецпроектам Wildberries;

·         Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;

·         Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;

·         Иван Гапонов - руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;

·         Анна Пурина - проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;

·         Артем Бирюков - директор по маркетингу «Поисковая Индустрия»;

·         Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo и многие другие!

Темы конференции:

1. Тренды в Digital;

2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты;

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка;

4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;

5. Digital-разработка - новые возможности;

6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях;

7. Сквозная аналитика.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Для членов АБКР действует скидка 15% на все категории билетов!

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

Место проведения: Novotel Moscow City, «Москва-Сити», Москва, Пресненская набережная, 2.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.