Евразийская Неделя Маркетинга— это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в Москве выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Мероприятие пройдёт при поддержке АБКР.
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
· Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;
· Анна Старкова - директор Департамента по спецпроектам Wildberries;
· Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;
· Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;
· Иван Гапонов - руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
· Анна Пурина - проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
· Артем Бирюков - директор по маркетингу «Поисковая Индустрия»;
· Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo и многие другие!
Темы конференции:
1. Тренды в Digital;
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты;
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка;
4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;
5. Digital-разработка - новые возможности;
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях;
7. Сквозная аналитика.
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Для членов АБКР действует скидка 15% на все категории билетов!
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.
Место проведения: Novotel Moscow City, «Москва-Сити», Москва, Пресненская набережная, 2.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.