«Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Американский предприниматель Джон Ванамейкер.
Помните эту фразу? По-моему она давно стала отговорка для лентяев и непрофессионалов в рекламе. Ванамейкер ее произнес около века назад, тогда когда не было ни TNS Gallup, ни comScore, ни пиплметров, ни eye tracking, ни Google Analytics и ни возможности к каждой кампании привязать выделенный номер телефона — не было ничего, только оценка по продажам.
Сейчас все по-другому — это все есть и если вы до сих пор не знаете или хуже того тратите 50% рекламы нецелевым образом, то наймите хорошего рекламиста или увольте существующего, или уйдите из агентства которое на вас обогащается.
Сделайте шаг к прибыли.
Простой пример с наружкой в блоге.