12 ноября в Москве гуру мирового маркетинга Филипп Котлер рассказал про новую эпоху маркетинга — Маркетинг 3.0. Для того, чтобы лучше понять тезисы с лекции, а сначала кратко о 3.0.
Эпоха Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era) — это маркетинг, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании ценностей (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их повседневные нужды, но самые глубочайшие волнения были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут желать, чтобы их созидательность оценили.
Маркетинг 3.0 — это Spirit, ориентация на ценности, ценность окружающей среды, человеческое счастье. Читать далее →