Johnson’s® Baby и Promo Interactive начали «Эстафету добра»

2014-10-17 10:39:19 1770

Агентство Promo Interactive в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» запустило акцию «Эстафета добра» для компании Johnsons ® Baby.

В течение октября 2014 года компания Johnson’s® Baby проводит промо-акцию, цель которой - сбор средств на реабилитацию детей в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Это уникальное лечебное учреждение возглавляет доктор Леонид Михайлович Рошаль. Ежегодно в клинику Рошаля поступают 3,5 тысячи детей с различными травмами.

Страшная статистика побудила Johnson’s® Baby объявить «Эстафету добра». В октябре один рубль с каждой покупки продукции бренда будет направлен на реабилитацию детей в НИИ. На промо-сайте акции http://www.johnsonsbaby.ru/dobro установлен счетчик, показывающий сумму уже собранных денег и детей, для которых эти деньги предназначены.

Помочь детям можно не только покупая товары Johnson’s® Baby, но и желая им скорейшего выздоровления. Сделать это просто: возьмите в руки символ акции плюшевого мишку, напишите свое пожелание на листе бумаги, сделайте фото и опубликуйте его с хештегом #месяцдобра в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram). Не забудьте передать эстафетную палочку другу. За каждое фото с мишкой компания Johnson’s® Baby перечисляет один рубль на лечение детей с тяжелыми травмами.

Даже маленькая частичка доброты может изменить многое!