Brandbuilding-2011

2011-07-14 11:27:26 1906

26 мая в Москве прошла конференция Brandbuilding-2011. Одна из крупнейших в своем роде в России, где поднимались вопросы брендинга – создания, продвижения и оценки брендов.

Brandbuilding проводится уже в шестой раз. В прошлые годы организаторы (брендинговое агентство BrandLab) экспериментировали с местом проведения. Был и Renaissance Hotel (2006, 2007), и Политехнический музей (2008, 2009), и Московская торгово-промышленная палата (2010). В 2011 году мероприятие состоялось под землёй, на глубине 60 метров в Бункере-42 на Таганке. В советское время это был военный объект, а сейчас – музей Холодной войны и место проведения event-мероприятий.

В последние дни мая в Москве уже стояла летняя погода и столбик термометра показывал более 20 градусов. Под землей была иная “погода” – по ощущениям не более 15 градусов тепла. Поэтому накануне мероприятия всем участникам рекомендовали прихватить с собой теплые вещи. Совет услышали не все. Горячий кофе перед первыми презентациями не смог согреть отдельных слушателей, которые все же покинули мероприятие.

Вскоре, тепловые вентиляторы помогли отвлечься от прохлады. Уже после первых докладов слушатели настроились на продуктивный деловой настрой.

Самое интересное дальше →