Войти
Тимофей Смоленский
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Тимофей Смоленский
20 Мар
Счастливый клиент = прибыльный бизнес. Поздравляю с Днем счастья!
Вчера, 19 марта, отметили День клиента. А сегодня, 20 марта, — новый праздник — День счастья. Сочетание символичное: что может быть важнее для компании, чем счастье ее клиентов? Ведь именно клиентское счастье — залог успеха и процветания бизнеса. Сделать клиентов счастливее легко. Три простых шага, основа сенсорного маркетинга: накорми, обними, впечатли. 🍓 Накорми Дарите маленькие лакомства...
подробнее
96
Тимофей Смоленский
19 Мар
Хотите, чтобы клиент забыл о вас? Просто не поздравляйте его 19 марта
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Почему 19 марта — день, когда нельзя молчать?Потому что 19 марта — Международный день клиента. Вы любите и цените своих клиентов? Скорее всего, вы ответите: да!Ваши клиенты об этом знают? Возможно, вы им об этом когда-то говорили или писали.Но чувствуют ли они вашу любовь и заботу? А вот это уже не факт. Поздравлять или не поздравлять? Компании, которые игнорируют этот день, совершают ошибку,...
подробнее
413