Сайт компании как эффективный элемент продвижения

2013-05-27 08:59:32 2681

Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.

В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.

Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?

Корпоративный сайт должен:

  • формировать положительный имидж компании;
  • являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
  • обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
  • окупать вложенные в него средства;
  • содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
  • иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
  • вызывать доверие;
  • работать быстро и без сбоев;

Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:

“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)

Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.

Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>

(812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России), [email protected]