Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике

2013-06-06 16:25:19 1597

Госдума РФ приняла в первом чтении закон, ужесточающий требования к рекламе БАД. Изменения подразумевают, что вся ответственность за нарушения правил ляжет не на производителя товара, а на распространителя рекламы. Штрафы для юридических лиц составят от 200 до 500 тысяч рублей.

Методы продвижения товаров на фармацевтическом рынке носят специфический характер и требуют особого подхода. На какие нюансы необходимо обратить внимание при рекламе БАД и лекарственных препаратов? Экспертное мнение по этому и другим вопросам в рамках нового семинара

«Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике»

В программе:

  • Обзор законодательства;
  • Стратегический маркетинг: какие исследования действительно нужны компании?
  • Недобросовестная реклама в фармацевтике: примеры;
  • Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов;
  • Методы оценки эффективности рекламных кампаний;
  • Основные аспекты мерчандайзинга;
  • Стратегия выбора медиа-ресурсов;
  • Ресурсы событийного маркетинга: анализ PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда.

Мероприятие состоится 1-5 июля в Санкт-Петербурге.

Подробная информация о программе и условиях участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».