Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!
Итак, потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?
Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:
«Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»
8 – 12 июля, Санкт-Петербург
В программе:
- Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
- Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
- Использование PR-технологий.
- Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
- Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
- Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
- Современные технологии продвижения в Интернете.
- Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
Практические занятия:
- Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
- Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»
- Тренинг: «Продажа услуг».
Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.
Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: [email protected].