Статистика: более 50% PR-стратегий российских предприятий неэффективны

2013-08-05 12:21:01 1664

Такие данные приводит коммуникационная компания Event Management Group. Годовой отчет, участие в конференциях, публикации в отраслевых и изредка в деловых изданиях - вот обычный набор PR-инструментов типичного российского предприятия. Ну и конечно, - сайт. Редко обновляющийся и не выполняющий никаких полезных функций.

Между тем, чем крупнее предприятие - тем под более пристальным вниманием прессы и общественности оно находится. Значит, создание стабильного положительного имиджа является важнейшей составляющей в борьбе за внимание потребителя, инвестора, кредитора. Ваша PR-служба справляется с этой задачей?

Приглашаем руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов PR познакомиться с современными, а главное - эффективными, PR-технологиями на семинаре

“PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат” (14 - 18 октября, Санкт-Петербург)

Посетив семинар, вы научитесь:

  • планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;

  • использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;

  • проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;

  • поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;

В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства (по желанию).

Чтобы узнать больше:


Записаться на семинар
на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>