Между тем, чем крупнее предприятие - тем под более пристальным вниманием прессы и общественности оно находится. Значит, создание стабильного положительного имиджа является важнейшей составляющей в борьбе за внимание потребителя, инвестора, кредитора. Ваша PR-служба справляется с этой задачей?
Приглашаем руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов PR познакомиться с современными, а главное - эффективными, PR-технологиями на семинаре
“PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат” (14 - 18 октября, Санкт-Петербург)
Посетив семинар, вы научитесь:
В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства (по желанию).
Чтобы узнать больше:
Записаться на семинар на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>