Один из крупнейших в России центр повышения квалификации ЦНТИ “Прогресс” приглашает руководителей и специалистов сферы маркетинга, PR и рекламы на семинары в Санкт-Петербурге:
Семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании» (7 – 11 октября 2013)
На семинаре вы научитесь:
- правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках;
- получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках;
- использовать современные и нестандартные рекламные носители.
Программа семинара
Семинар «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (14 – 18 октября 2013)
Посетив семинар, вы научитесь:
- планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;
- использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;
- проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;
- поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;
Программа семинара
Семинар «Современная пресс-служба» (4 – 8 ноября 2013)
Самые актуальные темы:
- Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;
- Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;
- Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
- Пресс-служба в пространстве Web 2.0: работа с блогами, социальными сетями;
- Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
- Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
- Имиджевая полиграфия и фотографии: задачи и секреты эффективности.
Семинар «Современный PR в бизнесе: как делать это профессионально, бюджетно, эффективно» (11 – 15 ноября 2013)
Став участником нашего семинара, вы узнаете:
- Как планировать и проводить PR-кампании: от составления бюджета до анализа эффективности;
- Как выстраивать отношения с органами власти, инвесторами;
- Как повысить лояльность и доверие к вашей компании (к товарам и услугам) в сознании потребителя.