Семинары для PR-специалистов в декабре 2013 года

2013-10-22 14:02:22 2137

Знание основ продвижения в Интернет – обязательное требование к успешному кандидату на должность PR-специалиста. И это неудивительно – информационные технологии значительно упрощают работу PR-службы и, что немаловажно, позволяют существенно уменьшить бюджет на продвижение.

Какие возможности предлагает Интернет современному PR-менеджеру? Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»

«Информационно-коммуникативные технологии в продвижении компаний» (16 – 20 декабря, Санкт-Петербург)

Семинар даст ответы на вопросы:

  • Как работает система глобальной информационной сети Интернет в вашей отрасли?
  • Как применять информационные технологии для продвижения вашей компании?
  • Чем отличается информация, предназначенная для онлайн и оффлайн коммуникации?

Главные темы:

  1. Современные информационные технологии в работе PR-специалиста:

  • Видео-инсталляции, шоу, интернет-события. Развитие СGM (Consumer Generated Media).
  • Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации для специалиста по связям с общественностью.
  • Что такое Web 3.0. и почему переход на новые стандарты так важен для вашей отрасли и для развития pr-стратегии компании.

  1. Проектирование, и почему PR-специалист компании должен знать его основы.

  2. SMO (Social media optimization). Модели работы с социальными сетями.

  3. Создание и продвижение корпоративного и внутрикорпоративного сайтов. Организация понятного интерфейса, запоминающегося дизайна и безупречного контента.

  4. Правила написания и размещения материалов, работа с целевой аудиторией в интернет.

  5. Стратегии работы с поисковыми системами (Search engine optimization).

Подробная программа и регистрация на семинар


Также обратите внимание на семинар:


«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»

(2 – 6 декабря, Санкт-Петербург)

Комплексный курс, который поможет оптимизировать PR-деятельность вашей компании.

В программе: Внешний и внутренний PR; новые методы работы со СМИ, партнерами, инвесторами, органами власти; PR в Интернет и многое другое. Подробнее