PR остается наиболее эффективным методом продвижения фармацевтических товаров. О самых актуальных PR-технологиях, работающих на современном фармацевтическом рынке, пойдет речь на семинаре «Технологии и инструменты продвижения фармацевтического бизнеса» (26 – 30 мая, Санкт-Петербург). Семинар разработан для фармацевтических компаний, производителей парафармацевтики (БАДы), медицинских "товаров для здоровья" (непрофессиональной медтехники), производителей лекарственных средств, дистрибьюторов фармацевтической продукции.
Кто ведет семинар?
Муравьева Кристина Юрьевна, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями "Газпром", "Герофарм", "Империя-Фарма" и другие специалисты-практики.
В программе семинара:
Что говорят слушатели прошлых семинаров?
Красильникова Марианна Сергеевна, PR-manager ЗАО "Экополис":
«Очень хорошая программа семинара, организаторы понимают потребности участников фармацевтического рынка. Лекции продуктивные, очень интересные, живой опыт, используются кейсы. Спасибо!»
Конакова Наталья Юрьевна, менеджер по работе с клиентами «TM protection group»:
«Отмечу высокий уровень лекторов и экспертов, а также организации обучения. Почерпнула много нового и полезного. Спасибо!»
Посмотрите подробную программу и зарегистрируйтесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте [email protected] (при регистрации укажите код семинара – 23814).
Об организаторе:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр по проведению курсов повышения квалификации, семинаров и тренингов. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров для специалистов различных отраслей, в том числе – специалистов по рекламе и PR. Подтверждением качества оказываемых услуг «ЦНТИ «Прогресс» является сертификат ISO 9001:2008, полученный по результатам аудита систем менеджмента качества (проведен TUV SUD Management Service Gmb, г. Мюнхен).
Также обратите внимание на семинар:
«Продвижение сайта как универсальный ресурс увеличения продаж» (19 – 23 мая)
Как использовать ресурсы сайта вашей компании для привлечения новых клиентов и партнеров? Об этом пойдет речь на семинаре. Посмотрите подробную программу