Публикации в СМИ и интернете, работа на отраслевых выставках – это те каналы PR-продвижения, которые на сегодняшний день работают лучше всего. Как использовать их по максимуму?
Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс» «Современные инструменты PR-коммуникаций» (8 – 12 сентября)
3 блока - 3 основных канала PR-продвижения:
Важно! Каждый теоретический блок сопровождается практическими занятиями. Вас ждут:
Посмотрите подробную программу семинара >>>
В семинаре принимают участие:
Муравьева Кристина Юрьевна - эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", имеет опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма;
Барежев Константин Викторович - к.ф.н., директор по маркетингу и PR НКО "Инженерный клуб";
Сосновская Анна Михайловна - к.ф.н. доцент кафедры связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ и другие специалисты.
Более подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru
Другие семинары по теме:
«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы» (октябрь 2014)
«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (13 – 17 октября)
«Современная пресс-служба» (ноябрь 2014)