3 главных канала PR-коммуникаций: используем на 100%

2014-07-14 12:15:05 2713

Публикации в СМИ и интернете, работа на отраслевых выставках – это те каналы PR-продвижения, которые на сегодняшний день работают лучше всего. Как использовать их по максимуму?

Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс» «Современные инструменты PR-коммуникаций» (8 – 12 сентября)


3 блока - 3 основных канала PR-продвижения:

  1. Современные технологии взаимодействия со СМИ. Как писать новости, которые публикуют?
  2. PR в Интернет: бюджетно и эффективно. Каким должен быть идеальный сайт? Как использовать инструменты SEO, социальные сети, блоги, контекстную рекламу?
  3. Выставки: от оформления стенда до промо-акций.

Важно! Каждый теоретический блок сопровождается практическими занятиями. Вас ждут:

  • Мастер-класс по написанию PR-текстов;
  • Анализ кейсов по успешному использованию блогов и социальных сетей в PR-деятельности;
  • Практическое занятие по аналитической деятельности;
  • Мастер-класс по формированию мнения в интернете и формированию профиля бренда в сети.

Посмотрите подробную программу семинара >>>

В семинаре принимают участие:

Муравьева Кристина Юрьевна - эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", имеет опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма;

Барежев Константин Викторович - к.ф.н., директор по маркетингу и PR НКО "Инженерный клуб";

Сосновская Анна Михайловна - к.ф.н. доцент кафедры связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ и другие специалисты.


Более подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Другие семинары по теме:

«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы» (октябрь 2014)

«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (13 – 17 октября)

«Современная пресс-служба» (ноябрь 2014)