Чему вас учили на факультете PR? Тому, что пиарщик – это что-то вроде барьера, фильтра между организацией и общественностью. Человек, который удерживает весь негатив внутри компании, а наружу выносит только позитивную информацию.
Сегодня - в эру интернета и социальных сетей - уже практически невозможно ничего утаить. Поэтому грамотный PR-специалист должен не скрывать информацию, а вовремя реагировать на кризисные ситуации, «черный пиар» и критику.
О том, как управлять репутацией компании и завоевать внимание клиента, инвестора, кредитора расскажут эксперты на семинаре в Санкт-Петербурге «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (13 – 17 октября).
Посетив семинар, вы научитесь:
В процессе обучения используются как лекционные формы, так и интерактивные: тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы, деловые игры. Программа предусматривает совместный разбор и анализ реальных ситуаций, предложенных участниками семинара.
Ключевые эксперты семинара:
Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма»;
Старичкова Наталья Юрьевна, зам. генерального директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик.
Познакомиться с подробной программой и записаться на семинар можно на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.