Семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка»

2015-07-24 11:35:12 1604

На семинаре ЦНТИ Прогресс, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 29 сентября по 2 октября, будут рассмотрены практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований. Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся личным опытом.

Краткое описание

- Маркетинг компании: стратегия и тактика. Основные составляющие маркетинг плана компании.
- Современный инструментарий и методы сбора информации. Количественные исследования. Методы количественных исследований. Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации.
- Офлайн исследования. Фокус-группы: ошибки при использовании метода. Тестирование употребления продукта. Методики hall-test, home-test. Наблюдения за реакциями респондентов. Тайный покупатель - как организовать проверку сотрудников.
- Онлайн исследования. Особенности проведения исследований в сети.
- Исследование для разработки нового продукта. Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.
- Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.
- Защита персональных данных: требования законодательства и ответственность за нарушения.

Среди лекторов семинара: Зоркина Елена, директор по маркетингу / коммерческий директор / исполнительный директор в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях, FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет. Премия TOP-100 по версии DP.

Узнайте подробности программы и запишитесь на сайте организатора, или по телефону: 8 (800) 333-88-44.

Обратите внимание на курсы по теме: