С июня 2011 года Design&Development представляет в России и странах СНГ новейшую автоматизированную систему анализа поведения покупателей в местах продаж в режиме реального времени, разработанную немецкой компанией Vis-à-pix.
Система позволяет анализировать с 98-процентной точностью:
Сопоставив величины Close Rate за разные периоды времени, можно получить анализ эффективности работы разных смен персонала, данные о результатах проведенных акций стимулирования сбыта, сравнение работы различных торговых точек.
До появления подобных технологий на российском рынке анализ планировки торговых площадей, трейд-маркетинговых активностей и работы персонала мог быть проведен только силами отдела маркетинга или специализированной компании. Он осуществлялся чаще всего при помощи методов качественных исследований – наблюдения и эксперимента. Они не позволяли провести качественный анализ эффективности маркетинговых мероприятий и выяснить причины возможного снижения объемов продаж и, следовательно, исправить ситуацию.
Преимущества:
В комплект Vis-à-pix входят: видеокамера, плата анализа изображения, компьютер. Систему достаточно просто подключить к существующей энергосети (потребление энергии всего – около 2 Вт на сенсор). Она компактна и может быть размещена в любой точке магазина: на входе, в витрине, в отделах, перед полками, перед информационными стойками, на телеэкранах, на кассе.
Компания Design&Development представляет в СНГ Vis-à-pix, потому что благодаря ей, безусловно, можно увеличить товарооборот и повысить эффективность трейд-маркетинговых мероприятий и POS-решений, улучшить бизнес-планирование.