Покупателей посчитают

2011-09-07 14:38:06 2304

С июня 2011 года Design&Development представляет в России и странах СНГ новейшую автоматизированную систему анализа поведения покупателей в местах продаж в режиме реального времени, разработанную немецкой компанией Vis-à-pix.

Система позволяет анализировать с 98-процентной точностью:

  1. - характеристику, называемую Close Rate, — это доля людей, совершивших покупки, среди общего числа посетителей,
  2. - реакцию на выкладку товара, на оформление витрины,
  3. - демографические характеристики покупателей и портрет целевой аудитории,
  4. - правильность размещения торгового оборудования рекламы в магазине,
  5. - эффективность проведенных маркетинговых мероприятий,
  6. - качество работы персонала.

Сопоставив величины Close Rate за разные периоды времени, можно получить анализ эффективности работы разных смен персонала, данные о результатах проведенных акций стимулирования сбыта, сравнение работы различных торговых точек.

До появления подобных технологий на российском рынке анализ планировки торговых площадей, трейд-маркетинговых активностей и работы персонала мог быть проведен только силами отдела маркетинга или специализированной компании. Он осуществлялся чаще всего при помощи методов качественных исследований – наблюдения и эксперимента. Они не позволяли провести качественный анализ эффективности маркетинговых мероприятий и выяснить причины возможного снижения объемов продаж и, следовательно, исправить ситуацию.

Преимущества:

  • - 98-процентная точность, с которой система различает мужчин, женщин и детей, а также определяет их возраст,
  • - Работа в режиме удаленного доступа,
  • - Простота установки и использования,
  • - Формирование результатов в виде готовых аналитических таблиц. Все данные считываются системой и передаются в компьютер исключительно в виде цифровых значений, а не видеозаписей с соблюдением норм российского законодательства (ст. 24 Конституции Российской Федерации «…Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»).

В комплект Vis-à-pix входят: видеокамера, плата анализа изображения, компьютер. Систему достаточно просто подключить к существующей энергосети (потребление энергии всего – около 2 Вт на сенсор). Она компактна и может быть размещена в любой точке магазина: на входе, в витрине, в отделах, перед полками, перед информационными стойками, на телеэкранах, на кассе.

Компания Design&Development представляет в СНГ Vis-à-pix, потому что благодаря ей, безусловно, можно увеличить товарооборот и повысить эффективность трейд-маркетинговых мероприятий и POS-решений, улучшить бизнес-планирование.