При проведении рекламной кампании в английской сети супермаркетов SPAR с помощью систем digital signage объем продаж увеличился на 25% по сравнению с 10% роста продаж от обычной трейд-маркетинговой кампании. Кроме того, 15%-ный рост продаж остался в период после окончания акции (исследования Platt Retail Institute).
Digital signage - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.
Данная технология приобретает все большее значение в сфере продвижения товаров на местах продаж в связи с ростом конкуренции не только среди самих брендов, но и среди POS-материалов.
Digital signage создают любые комбинации видео, анимации, текста, звука и зрительных образов, которые посылаются напрямую на динамичные дисплеи торговых точек.
Конкурентные преимущества digital signage:
Варианты использования электронных систем в торговом оборудовании:
POSM является способом коммуникации бренда и потребителя непосредственно в месте принятия решения о покупке. Несомненно, цифровые технологии способны сделать эту коммуникацию более эффективной.