Компания BrandMaker Russia приступила к внедрению автоматизированной системы управления маркетинговыми ресурсами в компании Castorama Россия.
Castorama – международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. В России Castorama работает с 2004 года и на сегодняшний день объединяет 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске и Саратове. Ежегодно Castorama обслуживает более 15 миллионов покупателей. В Castorama России работает более 3 000 человек.
Компания была основана во Франции в 1969 году. В настоящее время Castorama входит в состав британской группы Kingfisher, ведущей европейской розничной сети, предлагающей товары для обустройства дома. Группа Kingfisher объединяет более 1 060 магазинов в 9 странах Европы и Азии. В Kingfisher работает более 65 000 человек.
Для оптимизации управления медиа-ресурсами компании все чаще применяют специализированное программное обеспечение. Подобные системы автоматизации маркетинга хорошо зарекомендовали себя среди европейских и американских клиентов BrandMaker и уже имеют успешный опыт применения и в России.
Проект сотрудничества между Castorama и BrandMaker включает создание единой online платформы для хранения и распространения медиа-материалов, которая станет одним из этапов процесса автоматизации работы отдела маркетинга по всем регионам России. Новая система станет общей рабочей площадкой, объединяющей все подразделения компании (офисы и магазины) и подрядчиков, которые участвуют в разработке и подготовке маркетинговых материалов, и поможет повысить эффективность их взаимодействия.
Система позволяет автоматически отслеживать актуальность материалов и разграничивает права доступа к ним. В случае необходимости любой файл из хранилища можно передать в виде ссылки на скачивание. Система также фиксирует подробную статистику по скачиванию и передаче каждого материала.
Источник сайт BrandMaker