Зачастую мы можем овершать одни и те же ошибки постоянно, из года в год, даже не замечая их.
Например, вопрос улучшения логистики поставок рекламных материалов в филиальной сети редко оказывается на первых позициях в повестке совещаний. И вряд ли он всерьез обсуждается при формировании стратегии на очередной год. Основное внимание все-таки уделяется разработке маркетинговых программ, креативного контента, освоению новых каналов продаж, изучению потребительских предпочтений, и так далее. «Мирские» вопросы – такие, как, например, производство и распределение по филиальной сети печатных рекламных материалов, в большинстве случаев отходят на второй план либо и вовсе остаются за кадром.
Но в бизнесе ведь нет мелочей. От скорости и эффективности коммуникаций внутри филиальной, дилерской, франчайзинговой или любой другой партнерской сети зависит очень многое. И множество потерь и неоправданных затрат, характерных для этой сферы, можно запросто устранить, превратив логистику маркетинговых материалов из статьи затрат в важный бизнес-процесс, положительно влияющий на общую эффективность маркетинга компании.
Между тем, этот потенциал в компаниях чаще всего попросту не используется. Так, исследования, проводимые в Европе агентствами CMO Council и Forrester Consulting (подразделение Forrester Research), показали, что: